Какие UX-элементы на веб-сайтах помогают расти в выдаче Гугл. Исследование

SEO-специалист, основоположник компании Zippy Сайрус Шепард поделился плодами исследования, какие веб-сайты вырастают в выдаче Гугл, а какие – теряют позиции и почему это происходит. В рамках исследования он проанализировал 50 веб-сайтов, которые утратили до 67% трафика либо выросли до 5595% в период с августа по декабрь 2023 года.

Все веб-сайты из подборки – «практически контентные» и монетизируются за счет рекламы либо партнерских программ. Было исследовано 2500 причин, которые затрагивают UX и элементы управления на страничке. Оценивались веб-сайты с мобильных устройств.

Главные выводы исследования

Больший рост показывали веб-сайты, на которых:

  • был описан личный опыт;
  • в 1-ые 1000 слов текста входили местоимения «я», «мы», «мой», «наш»; 
  • находился баннер согласия либо отказа на внедрение файлов cookies; 
  • была указана контактная информация.

Утратили позиции веб-сайты, на которых:

  • был закрепленный маркетинговый баннер понизу странички;
  • появлялась фиксированная видеореклама, не исчезающая при скроллинге; 
  • использовались стоковые изображения; 
  • было представлено много рекламы. Один из «потерпевших» веб-сайтов имел 38 маркетинговых блоков на страничке; 
  • появлялись push-уведомления с призывом подписаться; 
  • форма для поиска была расположена понизу странички;
  • отсутствовали контакты; 
  • содержалось много партнерских ссылок.

Выяснить подробнее о результатах исследования можно по ссылке.

Сайрус Шепард отмечает, что исследование указывает только корреляцию частей с позициями, но может не иметь прямой связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *