Yandex сказал о новейших настройках в поисковом автотаргетинге

Yandex сказал, какие опции сейчас доступны в динамических объявлениях, что новейшего в расширенном превью и какие данные добавились в статистику.

1. Обновление категорий и опций упоминания бренда в динамических объявлениях

Сейчас для динамических объявлений доступны категория узеньких запросов и возможность управлять упоминанием бренда.

Ранее узенькие запросы относились к мотивированным. Потому, если вы употребляли мотивированные запросы, в интерфейсе Директа будут включены две группы: узенькие и мотивированные. По мере необходимости их можно поменять. В динамических объявлениях необходимо избрать как минимум одну категорию автотаргетинга.

Запросы, в каких упоминаются соперники, больше не выделяются в отдельную категорию. Сейчас эта настройка доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске».

Освеженные опции категорий и упоминания бренда доступны в интерфейсе Директа, Коммандере и API.

2. Обновление расширенного превью

Примеры подобранных запросов сейчас можно поглядеть прямо в интерфейсе и закачивать файл необязательно.

При клике по кнопочке «Глядеть» раскроется окно с примерами запросов. В нем отобразятся примеры по избранным категориям с данными опциями упоминания брендов. Но, если необходимо, вы как и раньше сможете скачать файл.

3. Упоминание бренда в статистике

В Мастере отчетов возник срез «Упоминание брендов в запросах». С его помощью можно проанализировать эффективность запросов с различным упоминанием брендов.

Данные по различным категориям таргетинга и запросам с упоминанием брендов либо без него показываются также для главных фраз и показов по семантическому соответствию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *