Продвижение веб-сайта доставки пирогов в Москве. SEO-кейс

В мире, где интернет-маркетинг становится главным инвентарем фуррора, SEO-оптимизация выходит на фронтальный план как никогда ранее. Представляем чемодан, который показывает, как верно настроенная SEO-стратегия может преобразить бизнес по доставке пирогов в Москве.

О клиенте

В самом сердечко Москвы, где суета городских улиц соединяется с запахом новоиспеченного теста, начинается история маленькой пекарни с большенный мечтой. Стремясь выделиться посреди соперников и достучаться до сердец голодных москвичей, команда пекарни обратилась ко мне. Этот чемодан открывает, как при помощи кропотливо обмысленных главных слов, оптимизации контента и стратегического подхода к оборотным ссылкам, малая пекарня перевоплотился в ведущего игрока на рынке доставки пирогов.

Желаю сходу отметить, что хост довольно пожил до встречи со мной, но SEO-раскруткой пекарня ранее не занимались.

Начало работ

Я начал с анализа веб-сайта и соперников. Ресурс был сотворен на Opencart.

Сделав аудит веб-сайта, сделалось ясно, что SEO нужно прорабатывать с нуля. Дизайн веб-сайта пришлось переделывать. Логотип оставили прежний.

Начал работы с 1 декабря 2022 года. До меня клиент крутил Yandex Директ, оттуда поступали нестабильные заявки, изменялись подрядчики. В Директ я не совался, все усилия сосредоточил на оптимизации.

Из графика ниже видно, что переходы по рекламе были довольно высочайшие в 2021-2022 году. С марта по июль 2022 наблюдался рост поискового трафика, к этому времени я перевел веб-сайт на другую CMS. Связываю рост поискового трафика в Yandex’е с эффектом домино, когда канал PPC отдал толчок в виде высококачественных ПФ для SEO. Да, есть ровная корреляция Yandex Директа и SEO. Но эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга) стремительно завершилась с приходом низкого сезона. 

Руководителям пекарни пришлось отключить платную рекламу, что привело и к падению трафика в канале органической выдачи. 

Так длилось довольно длительно, около полугода. Почему сходу опосля переделки веб-сайта не делали SEO? Вопросец не ко мне. В итоге с декабря 2022 начал работы. 

Процесс 

Я начал работу с того, как создать наилучший ответ в поиске в данной нише. 

И как обойтись без роботов в наше время? На графике видно, что как по волшебству продвижение совпало с началом нагулов профилей на веб-сайте (это конкретно нагул профилей, потому что никакого негативного эффекта от возросшего трафика роботов я не наблюдаю, даже напротив). Конкретно потому я делаю вывод, что это всего только нагул профилей, а не атака соперников. 

Есть 2 фактора: 

  1. Никто не знал, когда начнется SEO-продвижение + нет еще никакой видимости. 
  2. Нет отрицательного эффекта от роботов. 

Сначала меня это смутило. Я начал закрывать веб-сайт от роботов, ставил защиту CloudFlare, добавил капчу для всякого юзера. Это отлично работало, но бесило юзеров и управление пекарни, потому позже пришлось установить плагин детекта и блокировки подозрительных заходов. Дальше закрывал целые сабсети. На маленьком промежутке времени это сработало. Но настройщики роботов стают умнее, в определенный момент защита не стала работать. Вводить опять капчу недозволено было, потому принял решение ничего не созодать, оказалось – единственное правильное решение. 

Наряду с сиим сделал всю внутреннюю оптимизацию на веб-сайте, про внешнюю тоже не запамятовал. По нынешний денек провожу разные работы, направленные на улучшение пользовательского опыта. Но главный основа не трогаю. Ищу и вношу маленькие доработки, которые могут воздействовать на конверсию. 

Лайфхак 1: касается семантического ядра. Спустя 6 месяцев увидел, что веб-сайт отлично вырастает, а кластеры запросов еще не все имеют посадочные странички. Прошло уже 2 года и 3 месяца со старта оптимизации, новейшие посадочные так и не возникли, потому что веб-сайт продолжает отлично расти. Как рост завершится подкину дров в виде новейших посадочных. 

Лайфхак 2: через год опосля начала работ по SEO, в декабре 2023 года, сменил seo-шный плагин WordPress. Вышло так, что поменялись мета-описания. Это отдало буст продаж х2. Остальных работ не проводилось. 

Лайфхак 3: в собственной работе употреблял брендовые запросы соперников. В данной группы веб-сайтов есть главные слова с прилагательными, которые некие соперники употребляют в качестве бренда. Сделал посадочные странички, улучшал их. Через некое время в Метрике узрел переходы и реализации по сиим ключам. 

Спустя некое время моя работа и работа роботов получила результаты. В принципе, 1-ые результаты по трафику и продажам показались в 1-ый же месяц. Веб-сайт вырастает как на дрожжах по сей денек. Есть прирост год к году 500-1000% в трафике и 80-120% в продажах. Месяц к месяцу растем на 10-30%. 

Желаю отметить классную работу клиента. Со собственной стороны они отменно отрабатывали новейших клиентов. Оценка от настоящих покупателей 4,9 на базе наиболее 600 отзывов. Плюс выдумали систему лояльности. В комплексе с отлаженной работой клиента, с SEO и ботами:) получили неплохой итог. 

Заключение 

Какие выводы можно создать из этого кейса? 

  1. Нужно повсевременно облагораживать веб-сайт – стараться создать наилучший ответ в выдаче поиска по запросному индексу. 
  2. Наблюдайте за аномалиями в трафике. Это не постоянно вредит веб-сайту. 
  3. На мой взор, высококачественный веб-сайт, с неповторимым контентом и т.д. и т.п. сам по для себя не работает. База – это мощный бизнес, с неплохим LTV клиента, конкурентноспособным предложением и высококачественным обслуживанием. 
  4. Выбирайте высококачественных подрядчиков по Директу и SEO. 
  5. Маленькие конфигурации могут отдать неплохую конверсию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *