Для маркетинговых публикаций в Telegram доступны новейшие опции

Команда Маркетинговой сети Yandex’а поведала о новейших настройках для рекламы в Telegram.

  • Время публикации рекламы. Маркетинговые слоты сейчас часовые, а не 30-минутные. Рекламодатель выбирает час, в течение которого может опубликоваться объявление. Один часовой разъем – одна маркетинговая публикация. Также возник выбор дней недельки, в которые будет публиковаться реклама. К примеру, можно располагать рекламу лишь в будние деньки. Можно избрать различные временные слоты для всякого денька недельки, к примеру, по будням публиковать рекламу днем и вечерком, а в выходные – лишь деньком.
  • Число маркетинговых публикаций. Наибольшее количество маркетинговых публикаций в денек возросло с 2-ух до 3-х.

Что будет с уже настроенной частотой и временными слотами:

  • Выставленные условия в настройке «Максимум маркетинговых постов в недельку» сохранятся, а уже данные временные слоты автоматом перенесутся в новейший календарь на все деньки недельки.
  • Получасовые слоты преобразовались в часовые, потому если были настроены интервалы 13:30–14:00 и 17:00–17:30, они перевоплотился в слоты 13:00–14:00 и 17:00–18:00 соответственно.
  • Если были выбраны попорядку получасовые слоты в рамках 1-го часа, они сольются в один разъем, в рамках которого сумеет показаться лишь одно объявление. К примеру, получасовые слоты 10:00–10:30 и 10:30–11:00 сольются в часовой разъем 10:00–11:00.
  • Если было настроено три маркетинговых слота в различные часы, в день сумеют опубликоваться три объявления.

Напомним, Yandex запустит языковую модель YandexGPT, которая умеет писать и перерабатывать тексты на казахском языке, запоминать ход беседы и отвечать на уточняющие вопросцы юзера. YandexGPT станет первой общественной генеративной нейросетью, специально обученной осознавать и гласить на казахском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *