В Telegram-рекламе в РСЯ возникли эмодзи

Команда РСЯ сказала о 2-ух инновациях в маркетинговых кампаниях с показами в телеграм-каналах.

  • Пуск через Единую перфоманс-кампанию. Для этого необходимо настроить рекламу в ЕПК с местом показа «Телеграм-каналы». Соединять воединыжды рекламу в Telegram с иными кампаниями в рамках пакетной стратегии недозволено.
  • Эмодзи в тексте объявлений. В объявления, сделанные через Единую перфоманс-кампанию, можно добавлять эмодзи. В текстово-графических кампаниях эта возможность будет недосягаема.

Чтоб добавить эмодзи в текст объявления, необходимо надавить на иконку со смайликом в блоке «Текст поста» и избрать нужные. В один пост можно добавить до 5 эмодзи. Любой эмодзи может занимать от 1 до 5 знаков в тексте. Найти четкий размер поможет счетчик доступных знаков.

Напомним, для рекламы в Telegram также возросла продолжительность маркетинговых слотов, а наибольшее число маркетинговых публикаций подросло до 3-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *