Размер русского рынка интерактивной и интернет-рекламы возрос на 55%

В 2023 году размер русского рынка интерактивной и интернет-рекламы возрос на 55% и составил 807 миллиардов рублей. Как заявили аналитики АКАР, АРИР и РАМУ, бюджеты возросли как в инноваторских секторах продвижения, так и в обычных.

Вложения в классические сегменты рекламы выросли на 32% в 2023 году и составили 427,6 миллиардов рублей:

  • Медийная реклама (баннеры, видео). Бюджеты на баннерную рекламу возросли на 43% и достигнули 48,7 миллиардов рублей, расходы на видео выросли на 8% и составили 26 миллиардов рублей.
  • Performance-реклама (поисковая, контекстная, таргетированная, Mobile In-App и в соцсетях). Бюджеты возросли на 33% и составили 352,9 миллиардов рублей.

Бюджеты на инноваторские форматы продвижения выросли на 93% и составили 379,6 миллиардов рублей. Сюда входят:

  • eRetail Media (реклама на веб-сайтах онлайн-ретейлеров). Растраты выросли в 3 раза (на 227%) и достигнули 163,5 миллиардов рублей. По прогнозам аналитиков, в этом году рост продолжится, но его темп снизится.
  • Классифайды. Вложения выросли на 43% и составили 140 миллиардов рублей.
  • Реклама у мобильных операторов. Растраты выросли на 50% и составили 30 миллиардов рублей.
  • Реклама в мессенджерах. Бюджеты выросли в два раза до 20 миллиардов рублей.
  • Influencer Marketing. Растраты выросли на 50% и составили 18 миллиардов рублей.
  • Остальные виды инноваторской рекламы (размещение в онлайн-играх, трансляциях игр, e-mail-маркетинг и пр). Бюджеты выросли на 30% и достигнули 7,4 миллиардов рублей.

Напомним, рынок рекламы в Рф вырос на 30% в 2023 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *