Как получить трафик из Гугл Discover: практические советы

Трафик из Гугл очень сократился на русских веб-сайтах опосля того, как компания не стала вести контекстную рекламу на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Сейчас единственный источник – органическая выдача, потому бренды вкладывают средства в SEO, чтоб привлечь юзеров из поисковика. Но спецам доступен очередной канал, о котором стоит поведать больше, – это Гугл Discover. 

В статье перечислим, что необходимо создать, чтоб попасть в рекомендательную выдачу Гугл. А если необходимо получить доступ к Гугл Ads, вести кампании и завлекать платный трафик, наша экосистема click.ru дозволяет это создать. Через нее можно пополнять счет и воспользоваться единым кабинетом для всех маркетинговых систем.

Оптимизируйте веб-сайт под мобильные платформы

Ленту умных советов Гугл Discover лицезреют лишь юзеры мобильных платформ. Шанс попасть в нее есть у веб-сайтов с оптимизацией под такие устройства. Выяснить, как отлично странички показываются на телефонах, можно при помощи инструмента Search Console.

Поисковик повсевременно анализирует странички и оценивает их по нескольким характеристикам: умеренное количество рекламы, стремительная загрузка, простота восприятия контента. Некие спецы добавляют, что доп преимущество – ускоренные мобильные странички (AMP). Благодаря этому фреймворку можно автоматом отключать элементы, которые задерживают загрузку. Но воздействие AMP не подтверждено.

Используйте качественные изображения

Идеальнее всего для попадания в Гугл Discover подступают рисунки размером 16:9, у каких ширина 1200p либо больше. Чтоб поисковик верно считывал и демонстрировал изображение в вашей публикации, можно прописать параметр max-image-preview:large.

Располагайте контент, соответственный теме веб-сайта

Рекомендуется публиковать в блоге либо новостном разделе лишь нишевые тексты. Это означает, что на веб-сайте агентства, предлагающего digital-рекламу, должны быть материалы про контекст, таргет и остальные проф темы. Схожий контент увлекателен гостям (не только лишь из Discover) и не вызывает чувства несоответствия. К тому же нишевые статьи разрешают увлечь юзера и прирастить глубину просмотра веб-сайта.

Проще всего попасть в ленту советов с новостями, но бизнес, который ведет собственный блог с полезными статьями, тоже имеет шанс оказаться в Discover. Так именуемые «вечнозеленые» материалы, которые не теряют собственной актуальности с течением времени, могут касаться хоть какой сферы жизни. Чтоб отыскать достойные внимания темы, можно употреблять Гугл Trends.

Используйте видео с YouTube

С сентября 2006 года видеостриминг YouTube принадлежит Гугл, и поисковик употребляет его как доверенный источник инфы. В Гугл Discover нередко попадают статьи, в каких содержатся ролики с YouTube. Время от времени в советы попадает совершенно лишь видео, если поисковик посчитал его направленным на определенную тематику и полезным. Потому всем, кто желает завлекать трафик из Discover, рекомендуется завести собственный YouTube-канал.

Заполняйте метатеги в согласовании с содержанием странички

Не надо употреблять кликбейты. Гугл научился отлично их распознавать и не пропускать в рекомендательную ленту. В title и description обязана содержаться информация о том, что находится на страничке. При всем этом не непременно употреблять сухие нейтральные фразы. Чувственные метатеги и заглавия завлекают внимание юзеров и высоко ценятся Гугл при отборе материалов для Discover. Основное, чтоб они были добросовестными.

Улучшайте E-E-A-T

Весь контент перед попаданием в Гугл Discover оценивается по характеристикам экспертности, компетентности, опыта, авторитетности и доверия. Есть различные методы показать, что статья соответствует E-E-A-T.

  • Прописывать дату выкладки, включать в текст ссылки на источники. Полезно созодать в конце перечень литературы, которую вы употребляли при написании. 
  • Добавлять информацию о компании, ее контактные данные компании. 
  • Вставлять списки и классифицировать информацию иными методами: вставлять таблицы и инфографики, делить текст на смысловые блоки.

Больше о том, как сделать лучше E-E-A-T, ведали тут.

Добавляйте главные слова и обновляйте контент

Нет официальной инфы о том, что для попадания в выдачу Гугл Discover необходимо употреблять ключевые слова. Но SEO работает в рекомендательной ленте. Потому стоит временами переписывать статьи, добавлять в их животрепещущие главные фразы, новейшую информацию, удалять устаревшие данные. Вы также сможете обновлять метатеги, поменять изображения и видео. Все это работает на повышение посещаемости и увеличивает шанс оказаться в ленте Discover.

Продвигайте статьи через соцсети

Когда на веб-сайте возникает новейший материал, сообщите о нем в собственных соц сетях. Это поможет привлечь внимание к публикации. Даже если не получится попасть в ленту советов Гугл, вы приведете высококачественный трафик на веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *