Карточки площадок-доноров, отложенные покупки ссылок, списки избранных веб-сайтов и другое: April Core Update от Sape

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid:2VfnxyEK8KJ

Команда Sape продолжает развивать технологии линкбилдинга, чтоб ссылочное продвижение занимало в разы меньше времени, а риск ошибки при выбирании сайта-донора стремился к нулю – на платформе LinksSape возникло сходу 5 функций, которые ориентированы конкретно на это. Все добавленные инструменты проработаны на базе собранных пожеланий и потребностей юзеров.

1. Корзина – отбирайте статейные ссылки, чтоб позднее можно было одномоментно их приобрести 

Сейчас не непременно сходу оплачивать статейную ссылку на избранной площадке. В интерфейсе возникла корзина покупок – можно на сто процентов приготовить размещение новейшей статейной ссылки, а оплату провести позднее, в хоть какой подходящий момент. 

Это в особенности комфортно, если вы запланировали последовательное продвижение конкретно при помощи ссылок данного типа. Вы сможете равномерно закупать обзоры, анонсы и статьи, заблаговременно отложенные в корзину, чтоб планомерно увеличивать ссылочный профиль. При всем этом каждую ссылку можно редактировать, пока вы не оплатили ее. Также содержимое корзины просто экспортировать – к примеру, чтоб согласовать покупку новейших ссылок с заказчиком продвижения.

Обратим внимание: пока что содержимое корзины не сохраняется при переключении меж устройствами. К примеру, если вы входите в собственный акк LinksSape с рабочего стола, то не увидите ссылки, которые подготовили к покупке, зайдя со телефона.

2. Освеженный раздел «Избранное» – управляйте кастомными перечнями

Раздел «Избранное» – не новенькая и очень нужная функция, благодаря которой юзеры платформы могут сохранять понравившиеся сайты-доноры. Но с течением времени в «Избранном» может накапливаться очень много площадок – в особенности при активной работе сходу над несколькими проектами. 

Создать раздел удобнее удалось за счет прибавления списков. Сейчас вы сможете создавать списки сайтов-доноров в «Избранном», категоризируя добавляемые площадки по собственному усмотрению. При всем этом управление перечнями только гибкое – создавайте, объединяйте и удаляйте списки избранного, перемещайте домены из перечня в перечень и экспортируйте веб-сайты.

3. Карточка веб-сайта – получайте всю информацию о сайте-доноре в одном месте

На платформе возникли информативные карточки доноров. На их собрана основная статистика характеристик площадок в динамике: трафик, значения траста, наличие страничек в индексе, информация о ссылающихся доменах и средняя стоимость ссылок. Чтоб просмотреть карточку веб-сайта, нажмите на значок «i» в поиске либо в перечне ссылок.

Карточки упрощают и ускоряют процесс принятия решения о покупке ссылок. Сейчас у вас нет необходимости переключаться меж различными вкладками и сервисами, чтоб найти, как подступает вашему проекту та либо другая площадка. 

4. Параметр веб-сайта «‎Входящие домены» от Ahrefs – узнайте сколько доменов ссылаются на площадку-донор

Рациональные сайты-доноры определяют по ряду характеристик, варьирующихся зависимо от продвигаемого проекта. Один из принципиальных характеристик – количество неповторимых доменов, которые ссылаются на веб-сайт. Чем выше это значение, тем наиболее авторитетна площадка для поисковых машин и тем ценнее ссылки с нее.

Ранее при выбирании площадок для статейных ссылок необходимо было раздельно глядеть этот параметр в Ahrefs. Сейчас же выяснить количество входящих доменов можно конкретно в интерфейсе – чтоб узреть новейший параметр, просто настройте колонки в поисковых результатах.

5. Параметр ссылки rel – добавляйте обилие в ссылочный профиль веб-сайта

Типовой профиль удачного веб-сайта (ориентир для линкбилдера) будет различным в каждой теме и даже отдельной нише. К примеру, время от времени находится, что посреди ссылок почти все имеют параметр rel: «Nofollow» (указание для поисковых ботов не регистрировать ссылку) либо «Sponsored» (платная спонсорская ссылка).

Сейчас при покупке статейных ссылок можно указывать параметр rel. Веб-мастер увидит запрос, а система позже проверит, выполнил он его либо нет. Так можно без помощи других довести процентное соотношение схожих ссылок до уровня, подходящего вашему проекту. Раздельно клеветать специфику запроса с обладателем площадки не придется – все уже будет учтено в форме заказа.

Любая из новейших функций дозволяет существенно облегчить реализацию ссылочной стратегии. Совместно же они выводят клиентский опыт юзеров LinksSape на новейший уровень, ускоряют и упрощают линкбилдинг. 

Выяснить больше о способностях платформы можно в Telegram-канале Sape PRO. 

___________

*April Core Update – Основное обновление апреля

*LinksSape – ЛинксСапе

*Ahrefs – Ахрефс

*Telegram – Телеграм

*Sape PRO – Сапе ПРО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *