Ozon запустил всеохватывающую аналитику по трафаретам и продвижению в поиске
В Ozon возникла всеохватывающая аналитика по трафаретам и продвижению в поиске. Она будет полезна торговцам, которые употребляют сходу два инструмента для одних и тех же продуктов.
В новейшей вкладке «Аналитика» показано, как трафареты и продвижение в поиске совместно и по отдельности влияют на реализации продуктов.
Можно задавать подходящий период (от 1 до 90 дней) и глядеть на графиках по отдельным товарам либо по всей товарной группы:
- количество заказов и сумму продаж, которые принесло продвижение по различным моделям оплаты (за клик, показы и заказы),
- какую долю от суммы продаж продуктов с продвижением составляют маркетинговые расходы,
- стоимость заказа, клика, которые это продвижение принесло,
- CTR,
- как изменяется количество кликов, показов и заказов в течение периода продвижения,
- сколько средств потрачено на продвижение и какую долю от оборота составляет эта сумма.
Ozon изменил методику расчета сервисного сбора для хозяев ПВЗ.