Ozon запустил всеохватывающую аналитику по трафаретам и продвижению в поиске

В Ozon возникла всеохватывающая аналитика по трафаретам и продвижению в поиске. Она будет полезна торговцам, которые употребляют сходу два инструмента для одних и тех же продуктов.

В новейшей вкладке «Аналитика» показано, как трафареты и продвижение в поиске совместно и по отдельности влияют на реализации продуктов.

Можно задавать подходящий период (от 1 до 90 дней) и глядеть на графиках по отдельным товарам либо по всей товарной группы:

  • количество заказов и сумму продаж, которые принесло продвижение по различным моделям оплаты (за клик, показы и заказы),
  • какую долю от суммы продаж продуктов с продвижением составляют маркетинговые расходы,
  • стоимость заказа, клика, которые это продвижение принесло,
  • CTR,
  • как изменяется количество кликов, показов и заказов в течение периода продвижения,
  • сколько средств потрачено на продвижение и какую долю от оборота составляет эта сумма.

Ozon изменил методику расчета сервисного сбора для хозяев ПВЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *