Demis Group конфискует домой «большенный куш» на Ruward’24
Реклама. ООО МИОП, ИНН 9705151710
Erid: 2SDnjdpPBb7
25 апреля в самом сердечко столицы свершилась 2-ая церемония награждения премии Ruward Award, которая в сей раз собрала наиболее 500 главных игроков digital-рынка. Рекламное агентство Demis Group было удостоено наград сходу в 3 номинациях:
- Гран-при в номинации «Агентский HR-бренд года».
- Золото в номинации «Разработка digital-стратегии компании/бренда».
- Серебро в номинации «Человек года в SMM».
Также работа по SMM-продвижению компании TEZ TOUR посодействовала получить бронзу в номинации «Заказчик года».
Наши заслуги – это итог усилия всей команды
В Demis Group мы выстраиваем внутреннюю социальную экосистему, которая поддерживает таланты и содействует их развитию. К примеру, одной из базовых основ работы с сотрудниками является создание таковой рабочей среды, которая с одной стороны будет содействовать и мотивировать служащих на развитие и вовлеченность, а с иной будет очень удобной.
К примеру, мы уделяем огромное внимание развитию системы управления персоналом. Ведь на сей день сотрудники Demis Group работают наиболее чем в 40 городках Рф. Создаем экосистему способностей для всех служащих компании вне зависимости от локации – в ДМС добавляем поликлиники больших городов Рф, проводим онлайн-тимбилдинги и встречи на всю команду, также умственные игры для удаленных служащих.
Поощряем создание групп интересов. Чтоб сохранить горизонтальные дружественные связи в команде при масштабировании и переходе к вольному посещению кабинета, мы выдумали инструмент неформального объединения служащих. На внутреннем веб-сайте мы сделали карту интересов. По клику на энтузиазм сотрудник попадает в Telegram-чат, посвященный данной нам теме.
У всякого чата есть фавориты – они инициируют дискуссии, организовывают мероприятия вне кабинета и/либо онлайн. За лидерство в группах сотрудники получают доп баллы соцпакета, а раз в полгода мы награждаем фаворитов более активных групп. Примеры интересов с нашей карты: «Кулинария», «Анонсы», «Киберспорт», «Путешествия». Сейчас у нас практически 10 чатов по интересам, из их около 30% активны раз в день.
Ввели стратегию развития HR бренда и увеличения привлекательности Demis Group как работодателя через спецпроекты с университетами и карьерными платформами, выступления коллег в институтах и на курсах, роль в подкастах, ведение соцсетей и почти все другое.
Также мы поощряем инициативы служащих и даем возможность самореализовываться через функционал «Поделись мыслью», позволяющий любому сотруднику реально влиять на жизнь компании.
И это уже приносит свои плоды…
Так, премия в номинации «Разработка digital-стратегии компании/бренда» была получена, в том числе, и за создание бесплатного инструмента для помощи в разработке рекламных стратегий – Demis AI (Demis.pro), в базе которого лежит разработка ИИ. Мысль сотворения и разработка на сто процентов принадлежит работникам компании.
Инструмент сегментирует аудиторию на базе лаконичного описания компании и дает подробное описание всякого сектора. Анализ содержит в себе не только лишь базисную информацию, да и подробное описание болей, потребностей и целей всякого сектора.
На сей день количество юзеров сервиса составляет 5000 человек.
Желаете выяснить больше? Поглядите нашу презентацию сервиса.
Слова благодарности
Эти заслуги – символ признания не только лишь проф деятельности агентства, да и той бесценной роли, которую играют наши сотрудники и клиенты. Благодаря их вере в наши идеи, поддержке и роли в жизни компании мы можем достигать новейших вершин и ставить принципиальные цели. Совместно мы не попросту создаем продукты либо услуги – мы формируем будущее промышленности. Спасибо для вас за ваш вклад и доверие.
Demis Group – больше чем просто агентство, мы – команда фаворитов и новаторов, готовых к новеньким вызовам и достижениям!