5 всераспространенных ошибок, которые лучше не допускать при запуске кампаний в Yandex Директе

Пуск маркетинговой кампании в Yandex Директе сам по для себя не решит задачки бизнеса. Чтоб продвижение принесло пользу, необходимо не ошибиться в настройках и верно нацелиться на аудиторию. Лишь в этом случае кампании не издержут излишних средств и принесут заявки. В материале разберем 5 всераспространенных заморочек, которые встречаются при запуске контекстной кампании.

1. Оставлять все плейсменты в РСЯ по дефлоту

Если кампания указывает объявления в том числе в Маркетинговой сети, необходимо непременно смотреть за успешностью площадок и оперативно отключать неэффективные. Это довольно просто проверить: зайдите в Yandex Метрику и проанализируйте популярность веб-сайта по тому, откуда на него приходят. Разверните перечень «Сети» и поглядите на столбец «Отказы». Конкретно он будет главным для осознания, какую аудиторию приводит площадка. Если показатель превосходит 60%, означает, вы получаете очень много нецелевых посещений и равномерно сливаете маркетинговый бюджет.

Чтоб избавиться от показов на таковых площадках, необходимо выписать их URL в отдельный файл, зайти в опции кампании и запретить на их рекламу.

2. Употреблять неочищенное СЯ для Поиска

Ранее спецы собирали тыщи главных фраз и употребляли их все в одной кампании. На данный момент таковая стратегия считается устаревшей, поэтому что она понижает результативность контекстной рекламы на Поиске. Но собрать ограниченное семантическое ядро недостаточно. Необходимо к тому же очистить его от «мусора»: слов с опечатками (нет смысла их включать, Yandex все равно исправляет ошибки юзеров), дублей, нерелевантных фраз и пр. Таковая плохая семантика может привести нецелевых юзеров на веб-сайт и даже прирастить CPC (стоимость клика).

Чтоб освободить СЯ от мусора, можно очистить его вручную. К примеру, просмотреть списки слов и выловить все проблемные фразы (с неуточненным интентом либо не относящиеся к вашему продукту). Также можно воспользоваться спец инструментами. У нас в click.ru это «Нормализатор слов».

3. Оставлять пустым поле с минус-словами

Отсутствие минус-слов приводит к тому, что весьма много кликов по рекламе будут нецелевыми. Это соединено с тем, что объявления будут показываться по нерелевантным запросам. Разглядим несколько примеров. Если магазин ведет торговлю лишь новенькими роликовыми коньками, то без исключения запросов типа «бу» можно привести много людей, которые интересуются подержанным продуктом. Объявления будут демонстрироваться даже тогда, когда юзер добавляет к главный фразе «приобрести роликовые коньки» слова формата «на Юле», «на Авито». То же самое может произойти с рекламой ортопедических матрасов, если не добавить в исключения «надувной», «ватный». В итоге маркетинговый бюджет глупо потратится на нецелевые клики.

4. Оставлять в таргетингах аудиторию младше 18 лет и «отказников»

Контекстная реклама на Поиске способна привести большенный размер трафика, но он не весь будет высококачественным. Задачка спеца – отсечь нецелевую аудиторию, чтоб не платить за никчемные клики.

Броский пример таковой плохой аудитории – юзеры, которые стали «отказниками», и люди младше 18 лет.

Вы сможете убрать несовершеннолетних из показов. Для этого необходимо зайти в доп опции кампании, отыскать пункт «Корректировки» и выставить показатель -100% для аудитории младше 18 лет.

Убрать из показов «отказников» мало труднее. Для их необходимо будет созодать отдельную аудиторию, которую позже будет нужно внести в исключения. Чтоб создать это, зайдите в Метрику и проанализируйте отчет «Посещаемость» по отказам. Один из вариантов фильтрации: показать всех юзеров, которые заходили на ваш веб-ресурс минимум 3 раза за прошедший месяц и сходу же уходили с него.

Потом на базе этих данных необходимо сделать сектор аудитории с «отказниками», при помощи которого вы отсечете их от показов.

5. Игнорировать паттерны активности мотивированной аудитории

Yandex Директ по дефлоту показывает рекламу в круглосуточном режиме, если вы не измените опции кампании сами. Советуем употреблять временной таргетинг, чтоб поточнее нацеливаться на мотивированную аудиторию. Вы можете получить максимум кликов тогда, когда юзеры более активны, и сберечь средства в то время, когда люди дремлют либо интенсивно работают.

При помощи таргетинга по времени можно решить сходу несколько задач:

  • отменно управлять расходом бюджета;
  • уменьшить количество нецелевых кликов; 
  • наиболее буквально отыскивать заинтересованных людей; 
  • демонстрировать объявления еще почаще конкретно в те периоды, когда они больше всего необходимы (аудитория активна в вебе и может находить ваше предложение); 
  • не демонстрировать рекламу тогда, когда вы на физическом уровне не сможете обработать заявку. К примеру, в ночное время, если у вас нет автоматических инструментов взаимодействия с возможным клиентом (чат-бот, автоответчик с ИИ и пр.).

Временной таргетинг отлично помогает компаниям, которые работают лишь в одном регионе, не оказывают услуги круглые сутки и отлично знают свою аудиторию.

Еще о 10 ошибках, которых реально избежать при настройке кампаний в Yandex Директе, поведали в данной статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *