Продвижение главной странички веб-сайта

Основная страничка является лицом веб-сайта, по которому строится 1-ое воспоминание у гостя ресурса. По-другому этот раздел именуют home page и его основное предназначение – познакомить юзера с компанией, отдать короткую информацию, сформировать положительный образ и сориентировать в навигации. Из этого следует, что контент главный странички должен быть ориентирован на один преобладающий запрос, не рассредотачиваться на огромное количество сфер.

Конкретно потому трудно переоценить значимость главной странички и необходимость неизменного совершенствования и оптимизации ее под поисковики. И чтоб лучше разобраться в данной для нас теме, спецы Demis Group собрали ответы на фундаментальные вопросцы в данной для нас статье.

Что представляет собой SEO?

SEO (Search engine optimization) – комплекс мер по оптимизации веб-сайта в согласовании с требованиями поисковых машин. Этот набор инструментов ориентирован на увеличение позиции ресурса в выдаче поисковиков.

SEO помогает привлечь возможных клиентов на веб-сайт без доборной рекламы благодаря тому, что на наиболее больших позициях поисковой выдачи веб-сайт увидят больше юзеров.

Почему нужно улучшить главную страничку?

Основная страничка является частью продвижения и играет в нем важную роль, потому что на ней сконцентрированы главные главные запросы. Ориентируясь на их, возможность попадания в мотивированную аудиторию увеличивается, возрастает количество посещений веб-сайта, а, как следует, и число мотивированных действий на нем.

Еще одна из обстоятельств, по которой главную страничку веб-сайта необходимо повсевременно улучшать – это отражение самой животрепещущей инфы, которая будет полезной и понятной для юзера.

Что является самым принципиальным при продвижении главной странички?

Чтоб отлично улучшить главную страничку, нужно найти, какую основную задачку решает веб-сайт. Конкретно на этом будет делаться упор на home page и при ее раскрутке. Все обязано быть настроено так, чтоб юзер практически за 5 секунд мог осознать тему и цель веб-сайта, также замотивироваться остаться и совершать мотивированные деяния.

Для осознания и точной формулировки того, чему посвящен веб-сайт, стоит провести кропотливый SEO-аудит соперников. Другими словами проанализировать главные черты интернет-ресурсов фаворитов ниши: главные слова, юзабилити, контент, информационную архитектуру и прочее. Дальше выявить, что делает эти элементы действенными для продвижения и применить приобретенные данные в построении своей стратегии. Но это совершенно не значит, что необходимо копировать соперников, следует выстроить персональную архитектуру с учетом соответствующих черт вашей компании.

Дальше будут рассмотрены 7 самых основных частей, на которые стоит направить внимание при продвижении главной странички интернет-ресурса:

1. Навигация по веб-сайту

Навигация – это весьма принципиальный элемент юзабилити веб-сайта. Юзеру обязано быть интуитивно понятно, где отыскать нужную ему информацию. Это весьма влияет на то, доберется ли с желанием приобрести клиент до каталога продуктов либо услуг и до дизайна заказа.

Важную роль в навигации играет меню, оно обязано быть многофункциональным, логичным, понятным и эстетичным с виду.

Также есть советы, которые облегчат процесс перемещения по веб-сайту для юзера и позитивно скажутся на его мировоззрении о веб-сайте. Во-1-х, это «правило 3-х кликов». Оно значит то, что человек может получить доступ к принципиальной инфы, сделав не наиболее 3-х кликов. Во-2-х, это «хлебные крошки» – цепочка действий, совершаемых на веб-сайте, отражающая путь юзера по разделам, благодаря которой он может в хоть какой момент переместиться в хоть какой из прошлых. Данный принцип весьма увеличивает удобство навигации гостя ресурса.

2. Дизайн

Зрительная составляющая имеет огромное значение в продвижении. Потому дизайн главной странички, как и всего веб-сайта в целом, должен быть симпатичным, удобным для восприятия, также адаптивным для различных типов устройств (комп, мобильный телефон).

3. Графический контент

На главный страничке непременно должны находиться высококачественные изображения, к примеру, фото фаворитных продуктов либо услуг, иллюстрации к материалам и т.д. Не считая картинок, на home page можно расположить и недлинные видео, которые обеспечат приятную визуализацию.

Необходимо отметить, что графический контент непременно должен быть личным, специально приготовленным вам. По другому внедрение стоковых изображений может понизить уровень доверия клиента к компании.

4. Текстовый контент

Зависимо от ситуаций текстовый контент на главной страничке может отсутствовать либо находиться в маленьком количестве, либо же составлять значительную часть главной странички. Но тут тоже принципиально не перегрузить, потому что хорошим считается размер до 2000 знаков.

В любом из случаев текст необходимо улучшить: заполнять его главными словами, ссылаться на внутренние разделы, улучшать метатеги, в индивидуальности title. Ведь заголовок должен отражать сущность всего интернет-ресурса и предоставлять поисковым ботам структурированную информацию.

5. Онлайн-элементы

На главной страничке следует расположить более применяемый клиентами функционал. Онлайн-элементы должны предоставить юзеру возможность конкретно в главном разделе совершить целевое действие: зарегистрироваться либо войти в акк, оформить заказ, бросить воззвание либо подписаться на рассылку.

6. Неповторимое торговое предложение

Неповторимое торговое предложение представляет собой сообщение возможным клиентам, отражающее индивидуальности бренда, его достоинства и выгоды для покупателя. Потому наличие таковой инфы непременно для главной страничке веб-сайта. УТП обязано быть лаконичным, но при всем этом содержательным, и вдохновлять гостя интернет-ресурса к совершению деяния.

7. Наращивание количества наружных ссылок

Наружные ссылки – это упоминание вашего веб-сайта на остальных ресурсах. Весьма принципиально наращивать их количество, потому что это помогает повысить рейтинг странички в очах поисковиков и поднять его в поисковой выдаче.

Всераспространенные ошибки, совершаемые при SEO-оптимизации главной странички

Как и в любом деле, в SEO принципиально соблюдать меру. Время от времени при совершенствовании частей главной странички можно перестараться. Чтоб избежать дисбаланса и отказов и достигнуть увеличения конверсии, следует не совершать этих действий:

  • Перегружать главную страничку контентом.

Большая часть юзеров (согласно статистике 75%) просматривают главную страничку быстро, стремясь как можно быстрее отыскать нужную информацию. Потому стоит задумчиво и в рациональном количестве располагать элементы как графического, так и текстового контента. Также следует исключить неуместно и бессвязно вписанные главные запросы, ведь они должны быть лаконически интегрированы в текст.

  • Не обновлять информацию.

Устаревшие данные, неактуальные предложения и акции могут произвести на гостя веб-сайта нехорошее воспоминание и сделать мировоззрение, что компания пренебрежительно относится к работе.

  • Заставлять юзера длительно ожидать прогрузку веб-сайта.

Стремительная загрузка интернет-ресурса является одной из основ SEO-оптимизации. Потому необходимо правильно подобрать количество графического контента, который может замедлять загрузку странички.

  • Добиваться от клиента неотклонимой регистрации.

Регистрация обязана быть добровольческим действием, мотивируемым особыми предложениями и призами для клиента. В ситуации, когда она нужна, юзер может отрешиться от предстоящего пребывания на веб-сайте.

  • Располагать стороннюю рекламу.

Тот вариант, когда игра не стоит свеч. Выгода от нее не так велика, но она может послужить предпосылкой тому, что юзер покинет веб-сайт.

  • Применять музыку.

Юзеру быть может не постоянно комфортно и уместно музыкальное сопровождение веб-сайта. Даже приятная и размеренная мелодия может причинить неудобство для клиента, вследствие что у него покажется желание покинуть веб-сайт.

Не считая перечисленного выше, стоит направить внимание еще на несколько деталей. К примеру, текст должен быть читаемым, пригодного цвета и размера и, естественно же, написанным без грамматических ошибок. Также стоит уместно распределять место веб-сайта: не оставлять какие-либо области пустыми, но в то же время и не добавлять излишнего. Такие ненадобные элементы как виджеты с новостями либо погодой, часы и схожее, не рекомендуется употреблять.

Можно ли без помощи других провести оптимизацию главной странички веб-сайта?

Отвечая на вопросец: работы по оптимизации интернет-ресурса можно выполнить и самому. Но этот процесс достаточно долгий, широкий и трудозатратный. Продвижение – это непростая задачка, тем наиболее, когда дело касается такового принципиального элемента как основная страничка веб-сайта. 

Чтоб создать оптимизацию отменно, нужно проанализировать соперников, выявить высокочастотные запросы, уместно вписать их в контент, выстроить навигацию по веб-сайту и т.д. Это отбирает огромное количество ресурсов, в том числе времени. Для того, чтоб получить высококачественный итог в недлинные сроки, стоит делегировать эту задачку команде экспертов.

Кто таковой SEO-специалист и чем он занимается?

Человек, который может хорошо выполнить оптимизацию как главной странички, так и всего веб-сайта в целом, именуется SEO-специалистом. Его основная задачка – поднять веб-сайт в поисковой выдаче и привлечь на него как можно больше юзеров.

Реальный специалист в этом деле поможет достигнуть хорошего результата в недлинные сроки методом всеохватывающего улучшения интернет-ресурса. Также SEO-специалист будет мониторить результаты и в согласовании с ними заносить вероятные корректировки.

Чтоб выяснить, нуждается ли ваш веб-сайт в оптимизации, можно провести бесплатный SEO-аудит веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *