Гугл: санкции за «злоупотребление репутацией веб-сайта» касаются контента, а не ссылок
Сотрудник Гугл Дэнни Салливан объяснил, что санкции за «злоупотребление репутацией веб-сайта» (Site Reputation Abuse) не соединены с размещением ссылок. Новенькая политика связана с контентом, потому ставить атрибуты nofollow к ссылкам на пострадавших веб-сайта, не имеет смысла.
Дэнни Салливан написал в соцсети X:
Злоупотребление репутацией веб-сайта не соединено с размещением ссылок. Идет речь о контенте, который злоупотребляет репутацией веб-сайта.
Также он добавил, что ссылочный мусор относится к иной политике Гугл, и конкретно в таковых вариантах быть может полезно закрывать ссылки либо помечать их атрибутами nofollow, sponsored и т. д.
Напомним, что на прошлой недельке поисковик начал накладывать ручные санкции на ресурсы в рамках новейшей политики борьбы со мусором в выдаче. Пострадали авторитетные западные издания, которые «злоупотребляли репутацией».
В справке Гугл говорится:
Злоупотребление репутацией веб-сайта предполагает публикацию на нем посторониих страничек без контроля либо роли обладателя веб-сайта. Цель такового деяния – манипуляция позициями в поисковых результатах и внедрение в собственных интересах причин ранжирования веб-сайта. К такому контенту относятся спонсорские, маркетинговые, партнерские и остальные посторонние странички, которые обычно не соответствуют главный цели веб-сайта либо создаются без контроля либо роли его обладателя, также не представляют фактически никакой ценности для юзеров.
Некие пострадавшие от «злоупотребление репутацией» ресурсы начали добавлять атрибут nofollow на странички. Но сейчас, опосля пояснения Дэнни Салливана, сделалось ясно, что эта политика касается контента, а не ссылок.