Партизанский маркетинг в вебе

Первым, кто ввел понятие партизанского маркетинга либо Guerrilla Marketing, стал удачный южноамериканский рекламщик Джей Левинсон. Данный термин значит действенное продвижение продуктов и услуг с внедрением малых денежных издержек за счет креативных решений. Так как это создать на практике? О методах продвижения без огромного рекламного бюджета и аспектах поведала команда Demis Group.

Какие есть индивидуальности партизанского маркетинга?

  • Чувственность. Чтоб аудитория направила внимание, запомнила либо хоть как-то отреагировала на рекламу, необходимо проявить максимум фантазии, впечатлить и создать упор на чувствах, которые могут получить люди, глядя на креатив. При помощи действия на психологически чувственную составляющую можно передать аудитории образы, размещение и остальные элементы рекламируемого объекта.
  • Экономия. Партизанский маркетинг не просит вложения больших вещественных средств, довольно только проявить креативность, запоминаемость и краткость образов в рекламе. Для этого можно использовать внешную, диджитал, рекламу в транспорте и так дальше.
  • Неповторимость. Хоть какой партизанский способ идеальнее всего применять единожды, потому что в последующий раз пользователь не будет так впечатлен увиденным и не направит подабающего внимания на рекламу. Но постоянно можно вдохновляться чужими мыслями, брать на заметку способы и реализовывать свои задумки в новейшей интерпретации.

Какие бывают виды партизанского маркетинга?

1. Нативная реклама

Это метод ненавязчиво прорекламировать продукт либо услугу компании, не продавая его впрямую, а естественно советовать его аудитории, как совет от подруги/фаворита представления/профессионала. Вариациями действия на людей являются добросовестные отзывы от потребителей, обзоры, распаковки, советы, реакции на продукт/услугу/компанию. Почаще всего каналами нативной рекламы стают социальные сети и блоги. Преимуществом таковой рекламы как вида партизанского маркетинга будет то, что данная реклама не вызывает резко негативных, навязанных чувств, как от прямой рекламы.

Пример нативной рекламы «Золотое яблоко» в Телеграм-канале девушки-визажиста

2. Вирусная реклама

Видеоролики, рисунки, статьи, мемы, посты в соцсетях и любые остальные материалы, которые вызывают резкие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) (непринципиально положительные либо отрицательные) и распространяются почаще всего по вебу. Таковая реклама разносится по цифровому месту подобно вирусу, за что и получила данное заглавие. 

Принципиально вызвать реакции, запустить волну обсуждения, критики, удивления. Но недозволено допустить плохой вирусной рекламы либо обсуждения с разжиганием враждебности на тему резких общественно-социальных устоев.

Пример вирусного видео говорящего хомяка-игрушки

3. Сарафанное радио

Это бесплатный метод продвижения продукта/услуги либо бренда, смысл которого заключается в наставлениях, советах приклнной аудитории близкому окружению. Спецы отчасти научились надзирать реализации при помощи этого вида партизанского маркетинга, стимулируя потребителей к сарафанному радио. 

Примером может послужить хоть какой новейший клиент, который купил продукт/пользовался услугой/пришел в компанию по советы либо совету от друга/родственника и другого близкого человека.

4. Коллаборации

Взаимодействие, сотрудничество компаний, проведение совместных маркетинговых кампаний с целью сделать лучше репутацию, расширить рынок, аудиторию и привлечь внимание возможных клиентов. Наилучшим решением будет избрать напарника для коллаборации с уже сформировавшейся аудиторией и стилем, также предложить аналогичное условие для 2-ой стороны от себя.

Пример коллаборации с камерой GoPro и энергетическим напитком Red Bull в мироздании

Примеры партизанского маркетинга

1. Люди – наилучшие маркетинговые щиты: бразильский бренд солнцезащитного крема расположил свою «наружку» прямо на телах актеров.

«Обгорели на солнце? Лучше применять Caladryl» – слоган партизанского маркетинга прямо на пляжах Сан-Паулу.

2. Партизанский маркетинг от Ozon на фоне того, что Wildberries повысил цены за отмену продуктов.

3. К чемпионату Европы по тяжеленной атлетике в метро Еревана возникли поручни в виде штанги.

Подводя результат, выясняется, что партизанский маркетинг – это доступный метод продвижения, но он не является обычным. Необходимо создать креативную, небанальную рекламу, чтоб аудитория увидела, проявила энтузиазм, распространила и запомнила маркетинговую кампанию. Потому весьма принципиально иметь стратегию, которая лежит в базе продвижения хоть какого продукта, и хорошо подобрать профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *