Аудит маркетинговой кампании соперника: как осознать, какие каналы, креативы употребляют соперники и улучшить

Даже в работе спеца могут встречаться обыкновенные, но суровые ошибки, которые могут снижать результативность маркетинговой кампании. Результаты аудита проявили, что из-за неаккуратных действий и неверного дизайна объявлений бренд упускает значительную часть потенциального трафика и, как следует, вероятных клиентов. Спецы маркетингового агентства Hope Group поделились с нами методикой проведения прохладного аудита маркетинговой кампании соперника.

В данном аудите информация взята из открытых источник при помощи сервисов анализа веб-сайтов.

Аспекты аудита содержат в себе:

  • динамику популярности веб-сайта; 
  • эффективность маркетинговых креативов в объявлениях Yandex Директа; 
  • соответствие объявлений запросам юзеров в Yandex Директе; 
  • анализ соответствия заголовков и лендинговых страничек в объявлениях Yandex Директа; 
  • сегментацию маркетинговых объявлений в Yandex Директе; 
  • содержание и оформление текстов объявлений в Yandex Директе.

Динамика посещаемости

Падение популярности веб-сайта с 6 миллионов до практически 2 миллионов посещений – это тревожный сигнал для хоть какого маркетолога. Уменьшение трафика сказывается на рейтинге веб-сайта в поисковых системах, что автоматом понижает его видимость и конкурентоспособность. При всем этом анализ данных указывает, что 43% трафика приходит из Yandex Директа. Это большущая толика, и, быстрее всего, стоимость реализации (CPA) в этом канале будет расти, потому что конкурентность в Yandex Директе вырастает из года в год.

Решением данной трудности является диверсификация трафика, повышение толики заходов из остальных источников, таковых как инфлюенс-маркетинг, таргетированная реклама в соц сетях и SEO. Это дозволит понизить нагрузку с Yandex Директа до 30-35% и повысить эффективность всей маркетинговой стратегии.

Дальше следует провести аудит маркетинговых инструментов и креативов в кабинете Yandex Директа. Анализ креативов быть может осуществлен при помощи программки key.so на базе данных из открытых источников.

Обнаруженные ошибки в Yandex Директе  

Поисковые объявления

  • Несоответствие рекламы и посадочной странички. Заголовок обещает акцию распродажи, но при переходе юзер попадает на главную страничку. Текст объявления обрисовывает выгоду, но не уточняет, в чем она заключается. Исправление ошибок может привлечь юзеров и прирастить CTR, что понизит стоимость клика и заказа.

  • Отсутствие сегментации. В заголовках отсутствует упоминание о гендерной принадлежности, что может понизить эффективность объявлений. Сегментация аудитории и персонализированные креативы могут прирастить CTR и понизить стоимость заявок.

  • Неправильное составление объявления. Некие заглавия молвят о зимней обуви со скидкой, в то время как текст обрисовывает новейшие коллекции на осень. Это может запутать юзеров и плохо сказаться на репутации бренда.

Выводы

  • Более всераспространенные ошибки соединены с несоответствием меж посадочной страничкой и заголовком рекламы. Это серьезно понижает возможность конверсии в заказ, так как юзер, перейдя по заголовку «Каталог женской обуви», оказывается на главной страничке и покидает веб-сайт из-за несоответствия ожиданиям.
  • Наблюдаются ошибки, связанные с несоответствием меж заголовком и текстом объявлений. Такое несоответствие вызывает неурядицу и может плохо отразиться на репутации компании, также усугубить результаты маркетинговой кампании. 
  • В заголовках отсутствует сегментация по аудиториям. Даже базисная сегментация, таковая как «каталог женской обуви» либо «каталог мужской обуви», содействует значительному повышению конверсии в заказ.

Эти ошибки значительно понижают эффективность маркетинговой кампании. Для улучшения ситуации нужно:

  • Обеспечить соответствие рекламы и посадочной странички. 
  • Выполнить сегментацию аудитории и персонализацию креативов.
  • Сконструировать сообщения так, чтоб они были понятны и презентабельны для мотивированной аудитории.

Пример корректно составленных объявлений:

Объявления в РСЯ

  • Несоответствие заголовков и посадочных страничек. Заглавия обещают акцию распродажи либо дают каталог обуви, но при переходе на веб-сайт юзеры нередко попадают на главную страничку. Это приводит к потере доп трафика и увеличению процента отказов.

  • Нерелевантность объявлений о акции распродажи. Некие заглавия обещают акцию распродажи, но на веб-сайте отсутствуют акционные продукты. Это делает разочарование у гостей и понижает эффективность рекламы.

  • Отсутствие учета сезонности. В маркетинговых объявлениях находятся несезонные предложения, к примеру, реклама босоножек в зимнюю пору. Это может плохо воздействовать на конверсию и CTR, потому что такие продукты не будут животрепещущи для юзеров.

Выводы

  • Огромное количество маркетинговых объявлений содержат ошибки, игнорируя правила релевантности, которые требуют соответствия меж посадочной страничкой и заголовком.
  • Сезонность не учитывается: к примеру, для чего продвигать босоножки в зимнюю пору? Хотя, может быть, кто-то и приобретет их на лето, эффективность такового объявления очень мала.
  • Релевантные маркетинговые объявления обычно имеют наиболее высочайший CTR и процент конверсии в заказы. В согласовании с правилами Yandex’а, чем выше CTR, тем ниже стоимость клика и, как следствие, заявки. Проведение оптимизации креативов уже на шаге сотворения может прирастить конверсию в заявки на 0,2-0,3%.

Пример корректно составленных объявлений:

Итоги и советы

Можно представить, что потенциал улучшение результатов около 10-30%. Если провести корректировку маркетинговых объявлений – это существенно повысит CTR и как следствие понизит стоимость клика, что в свою очередь понизит стоимость заказа. Соблюдение релевантности посадочной странички и заголовка в маркетинговом объявлении – конверсию в заказ, потому что будет соответствовать потребностям клиента.

Еще более рекламных статей и кейсов по разным нишам сможете отыскать в блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *