Роскомнадзор упростит учет интернет-рекламы

Роскомнадзор подготовил конфигурации в подзаконные акты, регулирующие учет интернет-рекламы. Конфигурации коснутся нескончаемой отчетности и размещения токенов, что сделает процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы наиболее комфортным и легкодоступным. О этом на конференции Ассоциации блогеров и агентств (АБА) сказала Мария Смелянская, начальник управления правового обеспечения, интернационального и общего взаимодействия Роскомнадзора.

Смелянская отметила, что «неувязка заключается лишь в том, что мы попали в период, когда поменялось законодательство, и требования к размещению новейших актов и внесению конфигураций в уже имеющиеся стали наиболее твердыми».

Про закон «О рекламе»

  • Согласно поправкам в закон «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, Роскомнадзор несет ответственность за сбор, учет и хранение инфы о интернет-рекламе.
  • Участники маркетингового рынка должны маркировать любой маркетинговый материал, а все сведения о нем передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИД) через операторов маркетинговых данных (ОРД).
  • С 1 сентября 2023 года за неправильную подачу либо непредоставление данных о маркетинговой кампании предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

К примеру, за распространение рекламы без идентификатора предусмотрен штраф в размере: для физических лиц – от 30 до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов маркетинговых данных – до 700 тыс. рублей.

Напомним, что правительство отклонило законопроект о понижении штрафов за рекламу без маркировки.

По ссылке вы отыщите все анонсы про маркировку рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *