Прирастить количество сообщений в общество ВКонтакте в 3,6 раза за 5 месяцев. Чемодан

Общества ВКонтакте для малого бизнеса – не попросту имиджевый инструмент. Для бизнесменов паблики в соцсетях являются одним из главных каналов продаж.

В осеннюю пору 2023 года таргетолог Алёна Страхова запустила две кампании для продвижения общества мебельного производства «Кроха»: одну в VK Рекламе, вторую – в древнем кабинете ВКонтакте. Продвижение было интенсивно 5 месяцев. По сопоставлению с плодами в кабинете ВКонтакте, при помощи VK Рекламы количество сообщений в паблик подросло в 3,6 раза, а их стоимость, напротив, снизилась на 75%.

О бизнесе и целях продвижения

«Кроха» – мебельное создание детских кроваток из дерева высшего сорта. Продукты из данной нам группы относятся к дорогостоящим покупкам, потому при продвижении было принципиально:

  • посодействовать покупателю сориентироваться в многообразии моделей и подобрать пригодный вариант;
  • провоцировать лояльность клиента, потому что он будет воспользоваться продуктом длительное время и может заказать еще одну кровать для другого малыша либо на последующий возраст.

Основная задачка продвижения заключалась в тестировании платформы VK Реклама, потому определенных KPI не ставили. Рассчитывали, что новейший кабинет поможет прирастить количество сообщений в общество и понизить их стоимость относительно старенького кабинета ВКонтакте.

Механика

Для вербования новейших клиентов в VK Рекламе избрали объект продвижения «Общество и профиль». В качестве мотивированного деяния указали «Написать в общество». Объявления лицезрели юзеры, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса и вышлют сообщение в паблик для уточнения деталей о товаре либо для дизайна покупки.

При нажатии на рекламу юзер попадал в диалог с обществом бизнеса, где он мог задать вопросцы либо бросить заявку на оборотную связь.

В VK Рекламе запустили одну кампанию: она состояла из 4 групп, в каждой – по три объявления. На уровне групп употребляли микс широких и «сужающих» таргетингов – чтоб охватить очень мотивированных юзеров. Потому что продвигали детские продукты, в качестве ядра аудитории избрали дам в возрасте от 25 до 45 лет из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В исключения по географии попали Далекий Восток и Камчатка, потому что доставка в эти регионы различается высочайшей стоимостью.

Также в каждой из 4 групп добавочно подключили:

  • группа 1: таргетинг по интересам к детской мебели и покупке детских продуктов; 
  • группа 2: таргетинг по главным фразам с упоминаниями детских продуктов; 
  • группа 3: таргетинг по сообществам соперников; 
  • группа 4: ретаргетинг на юзеров, которые оставляли реакции к маркетинговым постам с марта 2022 года.

Наилучший итог исходя из убеждений количества сообщений и их цены показала группа с таргетингом по главным фразам – более «жгучая» аудитория, которая не так давно интересовалась детскими кроватями.

При продвижении в VK Рекламе употребляли креативы с самым высочайшим CTR из старенького кабинета ВКонтакте – это посодействовало беспристрастно сопоставить характеристики платформ.

Потом для VK Рекламы избрали новейшие изображения из паблика в соцсети, основываясь на реакции аудитории на контент бизнеса в обществе ВКонтакте: эти креативы загрузили в маркетинговый кабинет. В качестве CTA давали связаться с менеджером, чтоб получить каталог животрепещущих моделей. Формат всепригодных объявлений адаптировал креативы для показа в ленте ВКонтакте.

Бюджет оптимизировался на уровне групп: система следила, какие объявления приносят наилучший итог, и растрачивала на их больше. Стратегия малой цены посодействовала получить максимум сообщений за обозначенный бюджет по самой прибыльной цены.

Результаты

За 5 месяцев кампания из VK Рекламы посодействовала перевыполнить планы. Относительно промо в древнем кабинете ВКонтакте, которое работало параллельно, новенькая платформа принесла в 3,6 раза больше сообщений по цены на 75% ниже. В итоге 100% бюджета перераспределили в пользу VK Рекламы.

Переход на VK Рекламу дозволил наиболее отлично употреблять бюджет на продвижение. При тех же растратах мы получили в разы больше сообщений, чем в древнем кабинете ВКонтакте, – объясняет Алёна Страхова, сертифицированный таргетолог VK Рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *