Как длительно остаются животрепещущими ссылки в вебе. Исследование

Новое исследование, проведенное Pew Research Center, показало, как длительно остаются животрепещущими странички и ссылки в вебе. По данным компании, 38% веб-страниц, сделанных в 2013 году, на данный момент уже недосягаемы.

В процессе анализа специалисты исследовали неработающие ссылки на правительственных и новостных веб-сайтах, также ссылки из одноименного раздела на страничках в Википедии.

Главные выводы исследования

  • 23% новостных веб-страниц и 21% страничек правительственных веб-сайтов содержат минимум одну неработающую ссылку.
  • На веб-сайтах местных органов власти почаще встречаются неработающие ссылки.
  • 54% страничек в Википедии имеют как минимум одну ссылку в разделе «Ссылки», которая ведет на несуществующую страничку.

Также специалисты исследовали твиты в соцсети X (ранее Twitter) за три месяца. Выяснилось, что практически любой 5-ый твит больше не показывается на веб-сайте. При этом некие твиты исчезают ранее, чем остальные. К примеру, 40% твитов на турецком либо арабском языках перестают быть видимыми в течение 3-х месяцев опосля публикации. Не считая того, почаще пропадают твиты от аккаунтов, в каких употребляются опции профиля по дефлоту.

Для SEO-специалистов данное исследование подчеркивает необходимость постоянного аудита контента, также мониторинга ссылок.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как компании ритейла и e-com используют искусственный ум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *