В Госдуму могут внести законопроект о запрете рекламы в заблокированных соцсетях

Законопроект, запрещающий русским юридическим и физическим лицам маркетинговые интеграции в заблокированных соц сетях, быть может внесен в Госдуму в наиблежайшее время. О этом 5 июня 2024 года сказал зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин в эфире телеканала «Наша родина 24». По его словам, законопроект уже согласован со почти всеми профильными ведомствами и быть может принят до конца вешней сессии.

Горелкин утверждает, что русские компании с госучастием, вкладывающие средства в маркетинговые интеграции с блогерами в нелегальных соцсетях, поддерживают эти платформы.

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) обратилась к Горелкину с просьбой не ограничивать рекламу в заблокированных соцсетях Facebook* и Instagram*, указывая, что в Рф нет аналогов Instagram* с аудиторией наиболее 1 млн человек. Они считают, что такие инициативы противоречат здоровой конкуренции и антимонопольному законодательству. Создатели воззвания убеждены, что российские социальные сети должны расти и развиваться в критериях здоровой конкуренции, и ужесточение правил работы с зарубежными платформами этому не содействует.

Напомним, что 22 марта 2024 года вступил в силу закон о запрете рекламы на ресурсах иноагентов. За несоблюдение установленных требований предусмотрены штрафы: до 50 тыс. рублей для физических лиц и до 500 тыс. рублей для юридических лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *