Прирастить возврат инвестиций в продвижение в семь раз в месяц. Чемодан
Мини-приложения, доступные во вкладке «Сервисы» ВКонтакте, помогают хоть какому бизнесу завлекать новейших клиентов, также мотивировать приклнных покупателей на повторные покупки. Для юзеров инструмент тоже комфортен: он не просит установки на телефон, и все деяния совершаются в обычном интерфейсе соцсети.
В январе 2024 года команда eLama запустила в VK Рекламе продвижение мини-приложения «Умскул» – онлайн-школы для подготовки к экзаменам. В месяц продвижения получили наиболее 1 400 подписок на рассылку с информацией о обучающих курсах от чат-бота. Стоимость мотивированного деяния при всем этом снизилась на 33% относительно результатов старенького кабинета ВКонтакте, а возврат инвестиций в продвижение вырос в семь раз.
Цели
Команда «Умскул» в первый раз продвигала акцию «три курса по стоимости 2-ух» в мини-приложении ВКонтакте, потому определенных KPI не ставили. При оценке эффективности смотрели на последующие метрики:
- количество мотивированных действий – подписок на рассылку;
- стоимость мотивированного деяния;
- возврат инвестиций в продвижение.
Механика
В январе 2024 года команда «Умскул» разработала мини-приложение ВКонтакте, которое ведет на чат-бот. В нем можно избрать школьный класс, формат подготовки – без помощи других либо с репетитором – также планируемый тип обучения в институте (экономное либо платное). Опосля выбора нужных опций к диалогу подключался менеджер по продажам.
В VK Рекламе в качестве объекта продвижения избрали «VK Mini Apps & игры ВКонтакте». Объявления лицезрели юзеры, которые вероятнее подпишутся на рассылку от онлайн-школы в чат-боте: с сиим посодействовала оптимизация на деяния в мини-приложении и ретаргетинг.
Запустили одну кампанию: она состояла из 6 групп, в каждой по семь объявлений.
В VK Рекламе таргетинги инсталлируются на уровне групп – это дозволяет удобнее тестировать подходы к охвату мотивированной аудитории. В рамках теста команда употребляла ретаргетинг по различным аудиторным секторам, чтоб реактивировать тех, кто посещал ресурсы «Умскул». Также подключали таргетинг по главным фразам – для охвата аудитории со сформированным спросом:
- группа 1: ретаргетинг по CRM-базе бизнеса на юзеров, которые оставляли контакты, но не сделали покупку;
- группа 2: таргетинг по главный фразе «Умскул»;
- группа 3: ретаргетинг на гостей веб-сайта «Умскул»;
- группа 4: ретаргетинг на гостей другого лендинга «Умскул», который разработали специально для интенсивной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;
- группа 5: ретаргетинг на подписчиков общества «Умскул» ВКонтакте;
- группа 6: ретаргетинг на юзеров, которые вели взаимодействие с чат-ботом «Умскул».
Для кампании разработали несколько креативов с упором на прибыльную покупку 3-х курсов по стоимости 2-ух. Формат всепригодных объявлений автоматом адаптировал загруженные изображения для показа в ленте ВКонтакте.
Для управления бюджетом избрали стратегию малой цены: таковым образом система стремилась обеспечить лучшие результаты с учетом данного бюджета. Команда установила предел, который рекламодатель готов издержать на рекламу, а методы работали на итог с учетом обозначенных характеристик.
Результаты
В месяц команда «Умскул» получила 1400 подписок на рассылку чат-бота, при всем этом стоимость мотивированного деяния снизилась на 33% относительно результатов прошедших размещений в древнем кабинете ВКонтакте.
Кроме подписок юзеры интенсивно брали курсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: по итогам кампании возврат инвестиций в продвижение вырос в семь раз относительно предшествующего промо.