Что гласили на ПМЭФ о развитии цифровых сервисов и маркетплейсах
Развитие цифровых сервисов обсудили в крайний денек ПМЭФ, в сессии Авито приняли роль представители ВК, ВЦИОМ и Минцифры РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Как заявил управляющий партнер Авито Иван Гуз, Авито раз в год инвестирует больше 4 млрд рублей в развитие сохранности и инвестиции повсевременно вырастают.
На Авито происходит любая 2-ая сделка по продаже недвижимости, авто, совершается любой 4-ый найм. Платформа помогает сберегать: лишь за прошедший год семьи смогли сберечь до 15 миллиардов рублей на покупке продуктов для малышей, совершив 25 млн сделок на Авито.
Гендиректор ВЦИОМ Константин Абрамов поведал, что данным фонда, 81% обитателей Рф интенсивно пользуются цифровыми сервисами, и они все отмечают увеличение уровня удобства своей жизни.
Гендиректор VK Владимир Кириенко, в свою очередь отметил, что в компании интенсивно развивают проекты, направленные на освоение нужных способностей и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) разным профессиям.
А глава Минцифры РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Максут Шадаев сказал, что российские платформы радиво делают требования, все социально ответственные.
Наша цель как страны – создавать далее такие стимулы, чтоб платформы развивались. Вы для нас задаете определенные эталоны, требования. Пожелание от меня, чтоб вы шли вперед, всегда поднимали планку, а мы за вами будем стремиться переносить наилучшие практики в сектор оказания госуслуг.
Также на ПМЭФ обсудили важную роль маркетплейсов. Владимир Путин отметил, что они играют значительную роль в развитии начинающего бизнеса.
На данный момент открыто порядка 150 тыщ пт выдачи заказов – это Ozon, Wildberries и Yandex Маркет. Общее число работающих в этом секторе – 1,4 млн человек.
Отметим, что в мае этого года Ozon и Wildberries в первый раз вошли в топ-10 огромнейших глобальных площадок по количеству активных сессий. Суммарно за месяц эти маркетплейсы посещают 659 млн человек, а товарооборот за 2023 год достигнул 3,1 трлн рублей.
Прогнозы на этот год оптимистичные – рост на 60%.