VK Реклама расширила функции облегченного кабинета в приложении ВКонтакте
VK Реклама представила обновления облегченного кабинета, которые разрешают рекламодателям продвигать и применять в рекламе видеоролики, также редактировать кампании и лид-формы прямо в приложении ВКонтакте. Это расширяет способности продвижения и упрощает управление рекламой.
Применять облегченный кабинет могут обладатели либо админы сообществ, зарегистрированные в VK Рекламе по VK ID. Для этого необходимо открыть мобильное приложение ВКонтакте и на главной страничке общества надавить «Продвижение» либо избрать раздел «Реклама» в «Каталоге сервисов».
Главные способности для рекламодателей
Продвижение записи с видео для роста вовлеченности через просмотры и реакции.
Внедрение видео в рекламе общества ВКонтакте, веб-сайта либо лид-формы, чтоб охватить как можно больше заинтересованной аудитории.
В обоих вариантах можно применять видео, опубликованное в обществе, либо загрузить новое.
Как продвигать запись с видео:
- Избрать цель рекламы «Продвигать записи, видео».
- Перейти на вкладку «Видео» и избрать подходящий ролик из перечня.
- Установить таргетинги.
- Добавить описание объявления.
Видео можно применять также для рекламы общества, веб-сайта либо лид-формы. На шаге сотворения объявления необходимо выберать видео, установить таргетинги, добавить заголовок и текст объявления.
Подсвечивание ошибок в тексте объявлений. Чтоб объявление резвее прошло модерацию, система подсветит ошибки в блоке ввода текста: красноватым – неотклонимые для исправления, сероватым – рекомендуемые. Опосля прохождения модерации реклама запустится автоматом.
Резвые деяния с объявлениями. Для удобства редакции объявлений и лид-форм со телефона в VK Рекламе добавлено особое меню с пользующимися популярностью операциями, таковыми как пуск и остановка объявлений, редактирование таргетингов и бюджета, скачка перечня лидов и редактирование лид-формы. Для доступа к функциям необходимо надавить на три точки около объявления либо лид-формы.
Напомним, что VK Реклама ввела оплату за фактические просмотры видеорекламы в формате In-stream.