Сейчас рекламу в Telegram Ads можно запускать со стартовым бюджетом от 500 €
Реклама. ООО АДВ-сервис, ИНН 7810704382
Erid: 2SDnjcxXc1P
В наборе маркетинговых систем eLama возникла новость – кабинет МТС Рекламщик PRO. Входной порог в нем ниже, чем у остальных реселлеров на рынке – не 1500 €, а 500 €. Не считая того, он добавляет к базисным опциям пуска Telegram Ads ряд неповторимых способностей таргетинга и остальных преимуществ.
В новеньком маркетинговом кабинете МТС Рекламщик PRO можно запускаться с бюджетом от 500 €, таргетировать объявления по собственной базе телефонных номеров всех операторов либо употреблять BigData МТС.
BigData МТС – это база клиентов мобильного оператора, структурированная по 5000+ метрик, посреди которых том числе социально-демографические характеристики, география, активность в сервисах экосистемы МТС, мобильных сетях, приложениях, онлайне, покупательская активность. К примеру, на данный момент можно употреблять таргетинг по соцдем-характеристикам и локальный геотаргетинг. А в наиблежайшее время рекламодателям станут доступны готовые сегменты. Также можно будет запросить у профессионалов МТС кастомные аудитории.
Малый бюджет при запуске МТС Рекламщик PRO через eLama – 500 € плюс НДС и комиссия. При использовании обычных таргетингов Telegram Ads она составит 20%, а при запуске ретаргетинга по собственной базе либо на сегменты МТС – 40%.
Ко всему иному, в МТС Рекламщик PRO можно комфортно управлять кампаниями и целыми кабинетами, проделывать массовые операции с объявлениями, строить кастомизированные дашборды для мониторинга и аналитики и т. д. Все эти способности добавляются к тем, что уже есть в кабинете Telegram Ads.