Бизнес темы «Интерьер и дом» издержал на интеграции в Telegram 62,8 млн руб. в I квартале 2024 г.

В первом квартале 2024 года бизнес, работающий в теме «Интерьер и дом» издержал на интеграции в Telegram-каналах 62,8 млн руб. Такие данные были получены в процессе исследования, проведенного платформой управления рекламой eLama и аналитическим обслуживанием Advisor. Специалисты изучали маркированные размещения компаний в мессенджере с января по март текущего года.

Главные выводы исследования

  • За отчетный период 924 рекламодателя данной для нас темы расположили 5562 маркированные интеграции.
  • Общий маркетинговый бюджет превысил 62 млн руб., из их больше всего рекламодатели издержали в марте – 23 млн руб., 22 млн руб. в январе и меньше всего в феврале – 17,5 млн руб.
  • Толика топ-5 рекламодателей группы по количеству интеграций составила 40% и 33% – по маркетинговому бюджету, тогда как в неких темах эти толики доходят до 70%. В первом квартале 2024 года лучшие рекламодатели располагали в среднем 124 интеграции за месяц на 1 275 000 руб., а другие – три интеграции при среднем каждомесячном бюджете 34 000 руб.
  • В исследование вошли 1710 каналов с суммарной аудиторией 58 млн подписчиков. Стоимость интеграции в лучших каналах добивается 154 000 руб., средняя стоимость интеграций – 11 300 руб.
  • Главная изюминка маркетинговых интеграций бизнеса в группы «Интерьер и дом» – размещение в соответственных теме каналах: о дизайне интерьера, ремонте, предметах декора. При всем этом в топ по заработку в группы входят региональные городские паблики.

Топ-20 каналов по уровню заработка в группы

Топ-20 каналов по количеству интеграций

Характеристики эффективности

  • CPM – 1830 руб.
  • CPС – 46 руб.
  • Вовлеченность – 25%.
  • Средний охват интеграции – 5655.

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тем:

  • «Стройку и ремонт»;
  • «Сад и огород».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *