Наиболее 70% фишинговых ссылок приходится на поддельные веб-сайты инвестиций и фаворитных брендов

Почаще всего мошенники подделывают веб-сайты компаний, сервисов инвестиций и узнаваемых брендов. Наиболее 70% фишинговых ссылок приходится на такие ресурсы, показало исследование МегаФона и Yandex Браузера.

Главные выводы исследования

  • Выше 60% фишинговых веб-сайтов, выявленных за полгода, имитируют интерфейс фаворитных сервисов для инвестиций.
  • 10% поддельных ресурсов – веб-сайты, маскирующиеся под узнаваемый бренд либо компанию. Исследование показало, что мошенники нередко употребляют доменное имя, зрительно схожее на реальный адресок.
  • 30% фишинговых веб-сайтов относятся к разным категориям. К примеру, злоумышленники нередко подделывают соцсети, делают веб-сайты с призывом голосовать за родственника, фейковые веб-сайты по продаже билетов в театры, кинозалы и на остальные массовые мероприятия. Также встречаются поддельные ссылки под видом личного кабинета онлайн-банков и муниципальных порталов, веб-сайты по обмену криптовалюты и ресурсы с несуществующими розыгрышами призов.
  • Одним из основных каналов распространения фишинговых ссылок служат электрические письма и мессенджеры.

Раз в день МегаФон и Yandex Браузер выявляют наиболее 600 новейших жульнических доменов, цель которых – украсть данные юзеров. При переходе на эти ресурсы возникает предупреждение о угрозы и рекомендация покинуть веб-сайт. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что недостаток кадров на рынке информационной сохранности Рф к 2027 г. достигнет 60 тыс. человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *