Новейший инструмент для рекламы в Telegram-каналах в Директе – Прогноз охвата

В Директе возник новейший инструмент для прогнозирования охвата рекламы в Telegram-каналах, который поможет рекламодателям оценить возможный охват кампании в мессенджере, беря во внимание избранную аудиторию. По мере необходимости можно скорректировать опции таргетингов, чтоб повысить эффективность продвижения.

Прогноз аудитории доступен на шаге сотворения и редактирования кампании в Директе при выбирании тем и геотаргетинга.

В интерфейсе на уровне группы объявлений, справа от опций, можно узреть:

  • примерное число охваченных подписчиков – количество неповторимых юзеров, которые потенциально увидят рекламу;
  • охват по каналам – толика охваченных каналов от полного количества предполагаемых каналов для рекламы.

На возможный охват кампании в Telegram влияют такие опции, как географическое размещение и темы каналов. Корректируя их, можно прирастить потенциальную аудиторию при сохранении такого же маркетингового бюджета.

Напомним, что Yandex Директ представил расширенный формат объявлений с промоакцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *