Новейший инструмент для рекламы в Telegram-каналах в Директе – Прогноз охвата
В Директе возник новейший инструмент для прогнозирования охвата рекламы в Telegram-каналах, который поможет рекламодателям оценить возможный охват кампании в мессенджере, беря во внимание избранную аудиторию. По мере необходимости можно скорректировать опции таргетингов, чтоб повысить эффективность продвижения.
Прогноз аудитории доступен на шаге сотворения и редактирования кампании в Директе при выбирании тем и геотаргетинга.
В интерфейсе на уровне группы объявлений, справа от опций, можно узреть:
- примерное число охваченных подписчиков – количество неповторимых юзеров, которые потенциально увидят рекламу;
- охват по каналам – толика охваченных каналов от полного количества предполагаемых каналов для рекламы.
На возможный охват кампании в Telegram влияют такие опции, как географическое размещение и темы каналов. Корректируя их, можно прирастить потенциальную аудиторию при сохранении такого же маркетингового бюджета.
Напомним, что Yandex Директ представил расширенный формат объявлений с промоакцией.