Бизнес сферы «Автотовары и услуги» издержал на интеграции в Telegram 40,9 млн ₽ в I квартале 2024 г.
В первом квартале 2024 года рекламодатели темы «Автотовары и услуги» расположили в Telegram-каналах 3472 интеграции на общий бюджет 40,9 млн руб. Такие данные были получены в процессе исследования, проведенного платформой управления рекламой eLama и обслуживанием Advisor. Специалисты проанализировали маркированные размещения в открытых каналах Telegram с января по март 2024 года.
Главные выводы исследования
- За отчетный период 493 рекламодателя темы «Автотовары и услуги» расположили 3472 интеграции.
- Посреди лучших рекламодателей отрасли – маркетплейсы, классифайды, представители рынка автострахования, автопроизводители и магазины автозапчастей. На их пришлось наиболее половины всех разместивших рекламу в каналах данной нам темы: 50% по количеству интеграций и 56% – по маркетинговому бюджету.
- 5 лучших рекламодателей издержали в среднем 1,4 млн руб. на 104 интеграции за месяц. Другие рекламодатели – 34 500 руб. на три интеграции в среднем за этот же период.
- Средняя стоимость интеграции в лучших каналах – 111 000 руб., в других – 10 150 руб.
- Для маркетинговых размещений бизнес данной нам темы выбирает в большей степени каналы, которые посвящены карам. Фактически все каналы в топе относятся к группы СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), медиа. В том числе в фаворитах по количеству интеграций региональные новостные каналы – это всепригодный вариант для почти всех тем.
Топ-10 каналов по количеству интеграций
Топ-10 каналов по уровню заработка с интеграций
Характеристики эффективности интеграций
- CPM – 1874 руб.
- CPС – 46 руб.
- Вовлеченность – 23%.
- Средний охват размещения – 6030.
Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тем:
- «Стройку и ремонт»;
- «Сад и огород»;
- «Интерьер и дом».