Бизнес темы «Недвижимость» вложил в рекламу в Telegram-каналах наиболее 70 млн ₽

Наиболее 70 млн ₽ вложил бизнес темы «Недвижимость» в рекламу в Telegram-каналах с января по март 2024 года. К такому выводу пришли аналитики платформы управления рекламой eLama и сервиса Advisor. Они исследовали маркетинговые интеграции в мессенджере в первом квартале 2024 года.

Главные выводы исследования

  • Всего в январе–марте 2024 года 720 рекламодателей темы «Недвижимость» расположили в Telegram-каналах 3724 маркированные маркетинговые интеграции и вложили в их 70,4 млн руб.
  • На рекламу определенных ЖК 197 рекламодателей издержали 13 млн руб. и расположили 720 интеграций.
  • Тема «Недвижимость» – одна из менее консолидированных: толика топ-5 рекламодателей по количеству интеграций составила 20%, по маркетинговому бюджету – 19%, тогда как в остальных темах эти толики существенно выше – до 70%.
  • Средний каждомесячный маркетинговый бюджет топ-5 рекламодателей составил по всей теме 932 000 руб., по секторам ЖК – 190 000 руб.
  • Средний бюджет других рекламодателей – 55 400 руб. за месяц по всей теме и 26 000 руб. – на рекламу жилищных комплексов. Таковая разница в бюджетах по теме в общем и на продвижение ЖК обоснована специфичностью рекламодателей: в первом случае располагаются банки с рекламой ипотечных услуг и остальные большие участники рынка.
  • В среднем топ-5 рекламодателей располагают по всей теме – 14 интеграций за месяц, в группы ЖК – 9 интеграций за месяц.
  • CPM по всей теме – 2170 руб., в группы ЖК – 1834 руб., в секторе Low – 1734 руб., Medium – 2066 руб., Upper – 2548 руб.
  • CPC по всей теме – 56 руб., в группы ЖК – 47 руб., в секторе Low – 44 руб., Medium – 53 руб., Upper – 68 руб.
  • Средний охват по всей теме – 7170, в группы ЖК – 5620, в секторе Low – 4916, Medium – 6721, Upper – 15741. Высочайшие охваты в секторе Upper соединены с тем, что рекламодатели выбирают для рекламы объектов в большей степени большие каналы.
  • Самая низкая вовлеченность в секторе Upper – 22%, тогда как по теме – 31%, в группы ЖК и секторе Low – 43%, а в Medium вовлеченность самая высочайшая – 46%.

Для анализа размещений по всей теме специалисты исследовали 1427 каналов с суммарной аудиторией 54 млн подписчиков. В исследование рекламы ЖК какого–или сектора вошли 443 канала, у каких суммарно 15 млн подписчиков.

Стоимость интеграции в лучших каналах темы – 265 000 руб., средняя стоимость интеграции – 18 500 руб.

Важная часть маркетинговых интеграций по всей теме разместилась в региональных новостных каналах.

Топ–20 каналов по количеству интеграций в теме «Недвижимость»

Также в топе каналов по заработку с интеграций – каналы, посвященные инвестициям.

Топ–20 каналов по уровню заработка с интеграций в теме «Недвижимость»

Для размещения интеграций в секторах Low и Medium рекламодатели выбирают в большей степени региональные СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), а для частей Upper – лучших инфлюенсеров, СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) или каналы, посвященные недвижимости.

В исследование вошли интеграции с рекламой:

  • застройщиков;
  • жилых комплексов и коттеджных поселков;
  • коммерческой недвижимости;
  • услуг по ипотеке, управлению недвижимостью и работе с ней.

Кроме общего среза по рынку исследование содержит данные о рекламе жилых комплексов в различных секторах:

  • Low – ЖК экономного, эконом–, удобство–классов;
  • Medium – ЖК удобство–плюс– и бизнес–классов;
  • Upper – ЖК люкс– и премиум–классов.

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тем:

  • «Стройку и ремонт»;
  • «Сад и огород»;
  • «Интерьер и дом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *