Геосервисы – как улучшить карточку компании и получить больше клиентов
Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: 2VfnxwsmUdE
Бизнесу, который имеет физический кабинет либо предоставляет локальные услуги, принципиально уделять внимание продвижению в геосервисах. Советами по оптимизации карточки компании в их поделился управляющий платформы LinksSape Александр Шестаков.
Для начала зарегайтесь в геосервисе и заполните все нужные данные в карточке. Это не отнимет много времени. Пройдите верификацию, чтоб подтвердить свое отношение к компании.
Потом необходимо улучшить те сведения, которые вы указали. В целом, набор будет приблизительно схожим для всех геосервисов, но может несколько различаться от варианта к случаю.
Разглядим на примере Yandex Карт:
-
Заголовок – должен указывать на ваш род занятий и давать доп сведения, полезные возможным клиентам. Если есть возможность, включите пользующийся популярностью и животрепещущий ключевик.
-
Категория – укажите как можно больше соответственных реальности сфер деятельности вашей компании. Но пытайтесь не злоупотреблять и не добавлять группы просто так.
-
Описание – сообщите, какие услуги клиент сумеет получить, если обратится к для вас. Оцените ассортимент, обозначенный главными соперниками, и прокрутите в голове собственный перечень так, чтоб он не уступал им, а лучше превосходил. Призыв к действию в тексте быть может действенным мотиватором – им можно окончить описание.
-
Фото/видео – чтоб описание смотрелось наиболее представительно и впечатляюще, добавьте фото и видео материалы, изображения помещения и служащих компании. Они должны представлять вас в удачном свете, также иметь практическую ценность – к примеру, наглядно разъяснять, как добраться до кабинета.
-
График – буквально укажите, в какие деньки и часы работает кабинет, есть ли у вас перерывы либо неординарные выходные.
-
Контактные данные – укажите животрепещущие контакты, также непременно поставьте ссылку, ведомую на веб-сайт компании. Это послужит доп способом продвижения и зачтется поисковыми машинами.
-
Отзывы клиентов – не оставляйте без оборотной связи отзывы, в том числе, имеющий ярко выраженный нехороший нрав. Даже если вы подозреваете, что их оставили соперники, неотвеченные отзывы могут навредить вашему рейтингу.
Очередной метод воздействовать на позиции веб-сайта в выдаче геосервисов – размещение в карточке компании тех же главных фраз, которые используются на основном веб-сайте, в особенности на его главной страничке. Поручить составление пригодных текстов можно нейросети, к примеру, ChatGPT может приготовить довольно высококачественные недлинные материалы с подходящими для вас ключевыми словами.
Эти советы по оптимизации карточки компании посодействуют прирастить посещаемость и нарастить конверсию за счет бессчетной аудитории геосервисов.
______
*LinksSape – ЛинксСапе
*ChatGPT – ЧатЖПТ