Понизить стоимость вербования новейшего подписчика на 37% за 19 дней. Чемодан
Общества в соцсетях помогают бизнесу не только лишь разговаривать с аудиторией, да и провоцировать реализации. В 2024 году команда SMM-агентства «Лайка» запустила в VK Рекламе продвижение общества торговца шин Asia Tires. За 19 дней удалось не только лишь привлечь подписчиков и понизить их стоимость, да и оценить воздействие промо на реализации.
О бренде
Asia Tires – это шины для каров от 2 тыс. руб. с доставкой по всей Рф.
Цели
Во время продвижения стремились получить максимум новейших подписчиков общества за выделенный бюджет – 29 тыс. руб. Стоимость вербования не обязана была превосходить 100 руб.
Механика
Команда агентства запустила одну кампанию с оптимизацией на вступления в общество. Настройка помогает демонстрировать объявления тем, кто вероятнее совершит необходимое бизнесу действие. В этом случае – подпишется на паблик.
Кампания состояла из 4 групп, любая включала по три либо четыре объявления. На уровне первых 3-х групп настроили таргетинг на парней и дам старше 25 лет из городов присутствия компании: Краснодара, Ростова-на-Дону, Москвы и Санкт-Петербурга. Одна из групп была нацелена лишь на парней – главных покупателей бизнеса. Охватить наиболее релевантную аудиторию посодействовали «сужающие» таргетинги: по интересам и главным фразам:
- группа 1: соцдем + энтузиазм к шинам;
- группа 2: соцдем + интересы к карам, шинам, автозапчастям и дискам;
- группа 3: лишь мужчины от 25 лет + энтузиазм к карам;
- группа 4: соцдем + главные фразы («шины летние приобрести», «зимние шины стоимость» и др.).
Эффективнее других оказалась группа с таргетингом по главным фразам: она принесла 324 подписчика по цены вербования 49 руб.
Упор в креативах делали на прибыльной цены авто шин. В визуалах постоянно демонстрировали продукт, но меняли цветовое и графическое оформление. К примеру, тестировали креативы просто с шинами, с людьми, с собаками, котами и даже с мемами.
В итоге самым действенным оказался светлый креатив с корги и со стоимостью продукта. Показатель CPF по нему составил 51 руб.
Формат всепригодных объявлений автоматом адаптировал загруженные в кабинет статичные изображения для показа в ленте ВКонтакте.
Для управления бюджетом избрали стратегию предельной цены, чтоб получать конверсии не дороже обозначенной цены.
Результаты
За 19 дней продвижения при бюджете практически 29 тыс. руб. команда агентства завлекла 459 подписчиков по цены 63 руб.
Также во время промо количество добавлений продуктов в корзину интернет-магазина подросло на 800%: кампания в VK Рекламе была единственной в этот период.