Понизить стоимость первичных заявок на 66% за 2,5 месяца. Чемодан
Лид-формы – один из самых фаворитных маркетинговых форматов. С помощью их бизнес получает контакты возможных клиентов, а юзеры – возможность бросить заявку на продукт либо услугу прямо в соцсети без перехода на посторонние веб-сайты. Почаще всего инструмент употребляют для промо товаров с долгим циклом принятия решения о покупке: к примеру, для недвижимости, каров, байков и остальных.
В марте 2024 года команда агентства «Генерация» запустила в VK Рекламе продвижение автомобильного салона ТОРГМАШ. Кампания работала 2,5 месяца: за этот период времени получили наиболее 1200 первичных заявок по цены 513 руб.
Цели
Во время кампании планировали привлечь не наименее 450 первичных заявок по цены 1500 рублей либо ниже. KPI сформировывали на базе внутренних бенчмарков автомобильного салона.
Механика
1-ый шаг: испытания
Команда агентства запустила две тестовые кампании с лид-формами: в одной продвигали байки, во 2-ой – квадроциклы. Задачка опыта – выявить более симпатичные для возможных клиентов лид-формы.
Продвижение было интенсивно 16 дней, а кампании оптимизировались на получение заявок: рекламу лицезрели юзеры, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса и заполнят форму.
Обе тестовые кампании включали по одной группе с 2-мя либо 3-мя объявлениями. На уровне групп задали таргетинг на обитателей Москвы и Столичной области в возрасте от 23 до 54 лет – ядро мотивированной аудитории автомобильного салона. Для охвата аудитории со сформированным спросом добавили таргетинг по направленным на определенную тематику главным фразам:
- группа 1: мужчины и дамы, 23-54 лет, Москва и Столичная область + главные фразы («приобрести байк» «кроссовый байк»), три объявления с байками;
- группа 2: мужчины и дамы, 23-54 лет, Москва и Столичная область + главные фразы («приобрести квадроцикл», «квадроциклы»), два объявления с квадроциклами.
Самой действенной оказалась 1-ая группа: она принесла 78 заявок по цены 186 рублей. Такие результаты могут быть соединены с относительно низкой стоимостью байков в сопоставлении с иными продуктами.
Для управления бюджетом избрали стратегию малой цены. Но средняя стоимость первичных заявок выходила дороже плана и достигала 240 рублей. По данной причине команда агентства решила улучшить продвижение: отредактировать лид-формы и задать остальные опции аудитории.
2-ой шаг: конфигурации в лид-формах
Опосля окончания тестовых кампаний команда агентства занесла конфигурации в лид-формы: добавила доп неотклонимые вопросцы. К примеру, юзеров просили указать бренд, который увлекателен для покупки. Таковой подход посодействовал привлечь наиболее высококачественные заявки, которые шли на предстоящий контакт с делом и продолжали интересоваться покупкой.
Оптимизация кампаний
Запустили две новейшие кампании с освеженными лид-формами. Они состояли из 3-х групп с 3-мя объявлениями.
На уровне групп к таргетингу по соцдему добавили доп опции аудитории, которые посодействовали охватить более мотивированных юзеров:
Кампания |
Группы |
Объявления |
Таргетинги |
1 |
1 |
Байки |
Главные фразы («приобрести байк» «кроссовый байк» и др.) |
2 |
Байки |
Энтузиазм к байкам |
|
3 |
Байки |
Ретаргетинг (юзеры, которые заходили на страничку с байками в течение крайних 30 дней) |
|
2 |
1 |
Квадроциклы |
Главные фразы («приобрести квадроцикл «квадроциклы» и др.) |
2 |
Квадроциклы |
Интересы к квадроциклам |
|
3 |
Квадроциклы |
Ретаргетинг (юзеры, которые заходили на страничку с квадроциклами в течение крайних 30 дней) |
Наилучшие результаты показала группа с главными фразами, связанными с байками: команда завлекла 162 первичные заявки по цены 179 рублей. Это соединено с высочайшим спросом на байки и их наиболее низкой стоимостью по сопоставлению с квадроциклами.
Как и в испытательной кампании, упор в креативах делали на широком выборе байков и квадроциклов: употребляли подобные изображения. Формат всепригодных объявлений, доступный в VK Рекламе по дефлоту, автоматом адаптировал загруженные в кабинет изображения для показа в лентах ВКонтакте и Одноклассников.
Для управления бюджетом избрали стратегию малой цены: методы VK Рекламы стремились принести максимум конверсий так недорого, как это может быть.
Результаты
За два с половиной месяца команда завлекла больше 1220 заявок по средней цены 513 рублей – на 66% ниже плана.
Кабинет VK Рекламы – это удачный интерфейс и простота в использовании, что дозволяет стремительно настраивать и запускать маркетинговые кампании. Лид-формы вправду работают непревзойденно, обеспечивая высочайший уровень откликов за маленький просвет времени. Мы увидели существенное повышение конверсий и улучшение свойства лидов с момента пуска новейшего кабинета. Точно советуем всем, кто желает достигать целей резвее, – объясняет Синибабнов Владислав, управляющий отдела таргетированной рекламы, «Генерация».