Бюджеты на Yandex Директ выросли вдвое за 2022-2024 годы
Маркетинговые бюджета на Yandex Директ выросли вдвое за 2022 по 2024 годы. Рост бюджетов на рекламу во ВКонтакте за этот же период составил 65%.
Такие данные были получены обслуживанием eLama в процессе исследования, в каком приняли роль наиболее 20 тыс. рекламодателей. Период анализа охватил 2022, 2023 и 1-ый квартал 2024 года.
По данным eLama, cредний каждомесячный маркетинговый бюджет рекламодателей Yandex Директа с 2022 года возрос с 57,4 тыс. руб. до 109,5 тыс. руб. Резвее всего он рос во 2-м квартале 2022 года – на 20% по сопоставлению с первым, также во 2-м и 3-ем кварталах 2023 года – 12% и 14% соответственно. К первому кварталу 2024 года он установится на уровне 109,5 тыс. руб. – это на 18% больше, чем в четвертом квартале 2023 года.
Бюджеты на продвижение во ВКонтакте, запускаемое через VK рекламу и старенькый маркетинговый кабинет, также вырастают. В первом квартале 2024 года средние каждомесячные издержки рекламодателей на платформу составили 62,4 тыс. руб., рост за два года составил 65%.
Резвее всего бюджеты на рекламу во ВКонтакте повышались во 2-м (17%) и четвертом (21%) кварталах 2022 года. В 2023 году темп прироста снизился и составлял в среднем 4% от квартала к кварталу.