Замедление YouTube не отразится на маркетинговых бюджетах
Русские digital-эксперты на текущий момент не лицезреют рисков падения рынка инфлюенс-маркетинга в связи с замедлением десктопной версии YouTube.
По воззрению директора по digital-спецпроектам маркетинговой группы Media Instinct Group Дарьи Кутыревой, замедление не приведет к понижению трат рекламодателей и на размещения на самом видеохостинге, так как «основная часть его аудитории употребляет для входа на платформу мобильные устройства».
А вот при полном выключении YouTube рынок инфлюенс-маркетинга может утратить до 5 миллиардов рублей
В маркетинговых группах Media Direction Group и Jami Lup считают, что в случае существенного замедления десктопной версии YouTube рекламодатели могут не снять, а отчасти перераспределить свои бюджеты на русские площадки с видеоконтентом – VK, Rutube, Дзен.
Рекламодатели идут за аудиторией, которая при замедлении видеохостинга может перетечь вослед за пользующимися популярностью создателями на остальные платформы, считаю специалисты.
Напомним, председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн на прошлой недельке сказал, что скорость загрузки YouTube на стационарных компах снизится поначалу до 40%, а к концу текущей недельки – до 70%.