Мегамаркет предложил своим селлерам инструмент по работе с блогерами
Мегамаркет первым на рынке интегрировал инструмент influence-маркетинга прямо в личный кабинет селлера. Торговцы могут обхватывать аудиторию за пределами площадки, привлекая внимание даже тех, кто никогда не делал покупки на маркетплейсе.
Вместе с платформой по работе с блогерами Perfluence маркетплейс запустил продукт под заглавием «Продвижение у блогеров». Сейчас торговцы могут инициировать маркетинговые кампании с создателями контента при помощи нажатия одной клавиши прямо в собственном личном кабинете.
Предложения по подбору релевантных блогеров и расчету цены подбираются персонально с учетом целей и способностей селлеров. Срок пуска маркетинговой компании – от 1-го денька.
Подбор блогеров осуществляется из базы Perfluence, которая насчитывает наиболее полумиллиона инфлюенсеров, работающих в различных соцсетях. Учитывается релевантная тема их площадок и прошлые результаты для соответствия целям торговца. Бюджет маркетинговой кампании определяется персонально, исходя из механики работы, целей торговца и группы продуктов.
Для пуска маркетинговой кампании торговцам нужно зайти в личный кабинет в раздел «Продвижение» и надавить клавишу «Продвижение у блогеров». На открывшемся лендинге – megamarket.pfm.promo – необходимо заполнить форму заявки, указав описание продукта, ссылку на него, период продвижения и бюджет. Опосля этого менеджеры Perfluence оперативно обрабатывают заявку под ключ: готовят предложение и согласовывают условия с торговцем. Потом Мегамаркет выставляет счет на оплату, и Perfluence запускает маркетинговую кампанию. Весь процесс от нажатия клавиши до возникновения первых публикаций может занять всего один денек.
У продавцов есть возможность выслеживать результаты кампаний: количество блогеров и размещений, переходы и охваты.