Денежные характеристики Ozon за II квартал 2024 года
Ozon заявляет неаудированные денежные результаты за II квартал 2024 года. Общая выручка компании выросла на 30% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составила 122,5 миллиардов рублей.
Лояльность аудитории выросла на 41% – сейчас любой клиент в среднем делает на Ozon 24 заказа в год.
Главные характеристики за II квартал 2024 года
- Оборот от продаж (сектор e-commerce) возрос на 70% до 633 миллиардов рублей.
- Толика продавцов в обороте маркетплейса достигнула 86,1%.
- Число активных продавцов возросло на 60% и превысило 550 тыс. бизнесменов, при этом наиболее 80% из которых проживают в регионах Рф.
- Количество активных покупателей возросло на 30% и составило 51,1 млн человек.
- Выручка от услуг выросла на 30% до 71,1 миллиардов рублей, основным образом благодаря росту маркетинговой выручки на 86%.
- Валовая прибыль возросла на 59% до 15,6 миллиардов рублей.
- Незапятнанный убыток возрос, достигнув 28 миллиардов рублей (+114%), что соединено с инвестициями в развитие, ростом издержек на операционный персонал и повышение денежных и амортизационных расходов.
Напомним, что Ozon вошел в топ-3 самых обсуждаемых маркетплейсов в 2023 году.