Маркетинговая платформа Сбера SberAds может запустить монетизацию Telegram-каналов
Маркетинговая платформа Сбера SberAds готовится запустить монетизацию посторониих ресурсов, включая каналы в Telegram. Данные получены в процессе онлайн-опроса, проводимого командой сервиса посреди возможных партнеров. SberAds был запущен в режиме закрытого тестирования в июне 2023 года, а в мае 2024 года в нем открылась вольная регистрация для юрлиц.
SberAds дозволяет располагать рекламу лишь на сресурсах Сбера и в партнерских маркетинговых сетях, своей партнерской сети у платформы пока нет.
Сервис изучает энтузиазм к монетизации посреди хозяев веб-сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов. С теми же площадками работает Yandex Директ, монетизация Telegram возникла на ней в июле 2023 года.
При помощи сервисов Yandex’а монетизируется около 7 тыс. каналов в Telegram, а всего с маркетинговой сетью Yandex’а работают наиболее 70 тыс. площадок. Маркетинговая партнерская сеть VK обхватывает «сотки тыщ веб-сайтов и приложений», но Telegram-каналы сюда не включены.
Гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач считает, что сервис Сбера может стать мощным соперником Yandex Директа благодаря партнерской сети. Но, по словам digital-директора коммуникационного агентства iTrend Аси Шабалиной, интеграция Telegram-каналов в аукционные маркетинговые системы затруднена из-за неоднородности аудитории и контента, огромного спектра цены показа при прямых размещениях и необходимости кропотливой проверки каналов на искусственное завышение численности аудитории.
Напомним, что Сбер, Альфа и Т-банк слились для сотворения одного QR-кода.