VK Реклама запустила инструмент для диагностики веб-сайтов
Маркетинговая платформа VK Реклама добавила инструмент для оценки технической работы веб-сайта.
Статистика в кабинете покажет, как стремительно грузятся странички, корректно ли настроены аналитические инструменты и готов ли ресурс к продвижению. Также VK Реклама даст подсказку, как улучшить веб-сайт, чтоб кампания принесла больше клиентов и продаж.
Для диагностики ресурса нужно установить на веб-сайт пиксель VK Рекламы. Платформа проверит веб-сайт наиболее чем по 10 техническим характеристикам, включая его доступность, сохранность и скорость загрузки.
Результаты аналитики доступны на вкладке «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)». Если во время проверки были обнаружены ошибки, платформа предложит советы по их устранению. Если заморочек нет, в интерфейсе покажется извещение «Веб-сайт в порядке».
Извещение о окончании диагностики придет юзеру маркетингового кабинета на email. Повторная проверка доступна через три денька.
Подробнее о новеньком инструменте – на веб-сайте VK Рекламы.