5 методов сделать лучше пользовательский опыт для продвижения веб-сайта в топ
Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: 2Vfnxw5jqig
Чем лучше у гостей веб-сайта опыт от его использования, тем лучше поведенческие причины ресурса, выше позиции в поисковой выдаче и обширнее способности для вербования трафика. Александр Шестаков, управляющий платформы LinksSape, делится способами, которые сделают посещение веб-сайта комфортнее, интереснее и полезнее для аудитории.
1. Добавляем элементы дополненной действительности (AR)
То, в которой форме интегрировать AR, впрямую зависит от темы веб-сайта. К примеру, магазины могут устраивать виртуальные обзоры собственных продуктов: примерку в случае с одежкой либо гаджет, конструкторы интерьеров для магазинов мебели, тест-драйвы с видом из салона кара для автодилеров и так дальше. Компании, занятые в сфере туризма, могут организовывать туры и давать клиентам виртуальные сборники, использующие элементы дополненной действительности. Стоимость таковых решений равномерно понижается, а их доступность, напротив, вырастает.
За счет использования AR можно:
-
Сделать эффект присутствия и взаимодействия.
-
Воздействовать на принятие решения о покупке продуктов либо услуг.
-
Прирастить длительность пребывания на страничках веб-сайта.
-
Понизить долю отказов.
-
Поднять цитируемость контента и получить новейшие ссылки на веб-сайт.
2. Создаем интерактивные калькуляторы и инструменты для расчетов
Юзеры нередко нуждаются в инструментах, которые посодействуют им провести разные расчеты – выяснить сумму налогового вычета, наилучшее соотношение роста и веса либо количество дней, прошедших меж 2-мя датами. К данной для нас группы относятся и услуговые калькуляторы. К примеру, компания, предлагающая стройку дач под ключ, может ввести удачный интерактивный инструмент, позволяющий приблизительно высчитать, каких издержек востребует проект.
Размещая эти элементы на веб-сайте, вы закрываете несколько целей:
-
Создание неповторимого контента, который может сделать лучше ранжирование веб-сайта в выдаче.
-
Повышение времени, которое клиенты проведут на веб-сайте.
-
Рост вероятности вербования наружных ссылок на в особенности животрепещущие сервисы.
-
Увеличение пользовательской активности.
3. Интегрируем чат-боты
Добавив на веб-сайт чат-бот, вы обеспечиваете круглосуточную связь с посетителями и возможными клиентами, что дозволяет решать широкий диапазон задач, не привлекая служащих компании. Искусственный ум способен принимать заказы, давать консультации и советы – потенциал нейросетей зависит лишь от того, как продвинутую модель вы используете.
Внедрение чат-ботов содействует:
-
Повышению активности аудитории на страничках.
-
Уменьшению процента отказов и понижению оттока юзеров с веб-сайта.
-
Получению наиболее высококачественного пользовательского опыта и повышению продолжительности посещений.
4. Настраиваем опцию сопоставления товаров
На коммерческих веб-сайтах можно ввести функционал сопоставления нескольких продуктов по разным чертам и ценам. Это востребует вложений в разработку, но существенно упростит возможным клиентам выбор и сделает лучше их опыт.
Достоинства для веб-сайта:
-
Юзеры активнее ведут взаимодействие с товарными страничками.
-
Количество отказов миниатюризируется.
-
Будущие покупатели проводят на веб-сайте больше времени, добавляя в выборки различные композиции продуктов.
-
Растет шанс удачной конверсии.
5. Размещаем опросы и викторины
Можно добавить на веб-сайт опрос для наилучшего знакомства с аудиторией и ее потребностями либо викторину, связанную с деятельностью компании. При всем этом принципиально временами обновлять вопросцы либо выдумывать другие формы для получения оборотной связи – а это не только лишь техно работа, но к тому же креатив.
Наличие схожих частей дозволяет:
-
Подымать активность аудитории, наращивать длительность посещений и количество кликов на страничках.
-
Получать оборотную связь от юзеров и демонстрировать вашу заинтригованность в их дилеммах и потребностях.
-
Получать ценную информацию о мотивированной аудитории, которая поможет развивать веб-сайт и создавать новейшие продукты.
Как оценить эффект от внедрения интерактивных частей на веб-сайт
Внедрение AR-элементов, калькуляторов, чат-ботов, опций сопоставления продуктов, квизов, опросников и остальных интерактивных частей может отдать много преимуществ. При всем этом принципиально кропотливо проанализировать, какие из их необходимы вашему ресурсу и оправдают издержки.
Обращайте внимание на последующие причины:
-
Зависимость от пользовательского опыта. Если веб-сайт не очень зависит от того, чтоб юзеры получали неповторимый и интересный опыт, может быть, издержки на интерактивные элементы не оправдают себя.
-
Аудитория. Интерактив увлекателен молодежи и людям с не ограниченными взорами, которые считают, что технологические нововведения содействуют удобству использования ресурсом. Проанализируйте, кто составляет базу вашей аудитории.
-
Ценность конверсий. Интерактивные элементы положительно сказываются на конверсиях. Если ваша цель прирастить количество подписок, регистраций и продаж, есть смысл вложиться в чат-боты, AR и калькуляторы.
-
Конкурентность. В критериях высочайшей конкуренции интерактивные элементы могут стать решающим фактором, который воздействует на выбор юзера. По другому их интеграция быть может необоснованно дорогой, а эффект – недостающим.
-
Метрики эффективности. Высчитайте, как нововведения скажутся на времени посещений, количестве конверсий и активности аудитории. Имея на руках четкие числа, для вас будет легче оценить необходимость вложений.
___________
*LinksSape – ЛинксСапе
*AR (Augmented Reality) – дополненная действительность