Yandex Директ расширил перечень тем, которые можно продвигать при помощи страничек каталога и товарных объявлений
Yandex Директ расширил перечень тем, которые можно продвигать при помощи страничек каталога и товарных объявлений. Сейчас система может автоматом создавать объявления для услуг сертификации, кредитов, займов, вкладов, ипотеки, продуктов в кредит, страхования и остальных денежных услуг. Это дозволит рекламодателям из сфер «Деньги» и «Сертификация» привлечь доп внимание к своим услугам.
Настроить объявления можно в Товарной кампании и Единой перфоманс-кампании. Для товарных объявлений необходимо будет употреблять ручное управление продуктами либо всепригодный фид в формате CSV. Для страничек каталога будет нужно CSV-файл.
Yandex Директ припоминает, что по закону «О рекламе» для продвижения денежных услуг и услуг сертификации нужно выслать документы либо информацию о организации. Не считая того, подобные объявления должны содержать надлежащие предупреждения. Директ их сформирует автоматом на базе присланных документов либо инфы о организациях-партнерах, отправленных через форму оборотной связи.
Напомним, ранее Yandex Директ дозволил запускать рекламу мобильных приложений в интерфейсе Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Функция работает в бета-версии и доступна в режиме профессионала.