В Adfox возникло 3 новейших маркетинговых формата
В Adfox возникли новейшие маркетинговые форматы. Не считая того, сервис представил обновления для маркировки и новейший дизайн меню.
Сейчас на платформе доступно 3 новейших формата:
- Карусель, состоящая из нескольких слайд-баннеров. Баннеры подбираются динамически из различных кампаний с учетом выставленных опций и таргетингов. Формат подступает для веб-сайтов и приложений;
- Промобаннер представляет из себя адаптивный анимационный формат, в каком могут показываться разные элементы: видео либо изображения, ссылки на веб-сайт, также стоимость, скидка и промоакции. Карусель и Промобаннер могут употребляться сразу;
- Верхняя перетяжка – это баннер, состоящий из изображения либо HTML5-кода. Он располагается над контентом вверху странички веб-сайта.
Также в Adfox возникли новейшие монетизаторы.
Монетизаторы Yandex Header Bidding:
- Upravel,
- OHMYBID,
- Adspector.
Монетизаторы, встроенные с Prebid.js:
- Sovrn,
- Smart AdServer (Equativ),
- fluct,
- OneTag,
- OperaAds,
- RTBHouse,
- Smile Wanted,
- Smaato.
Очередное нововведение – поменялось размещение основного меню. Все вкладки основного меню Adfox сейчас находятся в левой части экрана. А в правой части экрана – данные Yandex ID, чат с поддержкой и ссылка на Справку.
Также сейчас можно проверить правильность заполненных данных по маркировке рекламы. В соответственном разделе стала доступна вкладка «Ошибки», где показываются извещения от ЕРИР о ошибках по всем промаркированным объектам.
Чтоб передавать корректные данные о креативе в ЕРИР, обновился метод наполнения поля «Ссылка на эталон» в параметрах баннера в разделе «Маркировка рекламы: данные креатива». Сейчас спецы могут впрямую загрузить файл с креативом.
Также сейчас можно настроить автоматическую передачу данных о креативах в ЕРИР из характеристик баннера. Для этого необходимо активировать значок с буковкой «Е» у полей с информацией о креативе.
Не считая того, команда Yandex’а занесла конфигурации в методы обработки данных. Сейчас с момента конфигурации опций в интерфейсе до их внедрения будет проходить около 5 минут.
Напомним, ранее Yandex Директ расширил перечень тем, которые можно продвигать при помощи страничек каталога и товарных объявлений.