В ПромоСтраницах Yandex’а возникли новейшие инструменты

В маркетинговом кабинете ПромоСтраниц возникло три масштабных нововведения: «Бенчмарки», «О чем писать» и «Оценка энтузиазма». У этих функций три различных направления, взаимодействующих вместе:

  • осознать аудиторию;
  • придумать работающий текст;
  • оценить эффективность результата.

Бенчмарки

Этот инструмент указывает, как вырастают дочитывания и наружные переходы от количества публикаций зависимо от отрасли. Кроме этого, бенчмарки подскажут, в которых показателях для вас стоит развиваться. Благодаря этому нововведению юзеры ПромоСтраниц сумеют выяснить, как обстоят дела у соперников и не пора ли самим масштабироваться.

О чем писать

Сейчас при помощи нейросети YandexGPT можно будет осознать, кто заинтересован в вашем продукте и какие задачи появляются у ваших возможных клиентов. Эти догадки ИИ посодействуют для вас обусловиться с темами для будущих статей либо обновить уже имеющиеся.

Оценка энтузиазма

Стремительно и дешево осознать, что отлично, а что можно сделать лучше, посодействуют опросы прямо в статьях. Читатели сумеют поделиться своим воззрением о вашем предложении.

Опыт ПромоСтраниц показал, что вопросец «Заинтересовались?» опосля чтения маркетинговой статьи показал наилучшую корреляцию с конверсиями. На базе этого вопросца сотворена новенькая метрика: «Оценка энтузиазма». От оценки энтузиазма зависят характеристики статей:

  • оценка 4% – самые конверсионные;
  • оценка 2-3% – средние, есть потенциал для роста;
  • оценка 1% и ниже – со статьей стоит что-то создать.

Оценку заинтригованности собрать в 5-10 раз резвее, чем обыденные конверсии. Благодаря нововведению можно резвее принимать решения о эффективности контента.

Дальше в опросе снутри статьи можно выяснить у тех, кто не заинтересовался, что их не устроило. Нехорошие ответы разрешают осознать, почему контент может не работать.

«Это не для меня»: может быть, читатель не узрел себя в ролевой модели, статье необходимо добавить персонализации.

«Не достаточно полезности»: не вышло сделать довольно ценности: не учли потребности, не проработали барьеры.

«Не вызывает доверия»: тексту может не хватать актуальности.

Все новинки уже есть в маркетинговых кабинетах юзеров. «Бенчмарки» и «О чем писать» находятся в боковом меню. Статистику по заинтересованным и комменты плохо оценивших можно отыскать в Статистике, Отчёт по кампаниям, опосля колонки «% дочитываний». Опосля нажатия на ячейку раскроется сайдбар с нехорошим ответами.

Напомним, что в этом году ПромоСтраницы обновили интерфейс маркетингового кабинета для комфортного управления кампаниями, также добавили функцию «Нацеливание», которая дозволяет рекламодателям узреть, как смотрится объявление для юзеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *