В ПромоСтраницах Yandex’а возникли новейшие инструменты
В маркетинговом кабинете ПромоСтраниц возникло три масштабных нововведения: «Бенчмарки», «О чем писать» и «Оценка энтузиазма». У этих функций три различных направления, взаимодействующих вместе:
- осознать аудиторию;
- придумать работающий текст;
- оценить эффективность результата.
Бенчмарки
Этот инструмент указывает, как вырастают дочитывания и наружные переходы от количества публикаций зависимо от отрасли. Кроме этого, бенчмарки подскажут, в которых показателях для вас стоит развиваться. Благодаря этому нововведению юзеры ПромоСтраниц сумеют выяснить, как обстоят дела у соперников и не пора ли самим масштабироваться.
О чем писать
Сейчас при помощи нейросети YandexGPT можно будет осознать, кто заинтересован в вашем продукте и какие задачи появляются у ваших возможных клиентов. Эти догадки ИИ посодействуют для вас обусловиться с темами для будущих статей либо обновить уже имеющиеся.
Оценка энтузиазма
Стремительно и дешево осознать, что отлично, а что можно сделать лучше, посодействуют опросы прямо в статьях. Читатели сумеют поделиться своим воззрением о вашем предложении.
Опыт ПромоСтраниц показал, что вопросец «Заинтересовались?» опосля чтения маркетинговой статьи показал наилучшую корреляцию с конверсиями. На базе этого вопросца сотворена новенькая метрика: «Оценка энтузиазма». От оценки энтузиазма зависят характеристики статей:
- оценка 4% – самые конверсионные;
- оценка 2-3% – средние, есть потенциал для роста;
- оценка 1% и ниже – со статьей стоит что-то создать.
Оценку заинтригованности собрать в 5-10 раз резвее, чем обыденные конверсии. Благодаря нововведению можно резвее принимать решения о эффективности контента.
Дальше в опросе снутри статьи можно выяснить у тех, кто не заинтересовался, что их не устроило. Нехорошие ответы разрешают осознать, почему контент может не работать.
«Это не для меня»: может быть, читатель не узрел себя в ролевой модели, статье необходимо добавить персонализации.
«Не достаточно полезности»: не вышло сделать довольно ценности: не учли потребности, не проработали барьеры.
«Не вызывает доверия»: тексту может не хватать актуальности.
Все новинки уже есть в маркетинговых кабинетах юзеров. «Бенчмарки» и «О чем писать» находятся в боковом меню. Статистику по заинтересованным и комменты плохо оценивших можно отыскать в Статистике, Отчёт по кампаниям, опосля колонки «% дочитываний». Опосля нажатия на ячейку раскроется сайдбар с нехорошим ответами.
Напомним, что в этом году ПромоСтраницы обновили интерфейс маркетингового кабинета для комфортного управления кампаниями, также добавили функцию «Нацеливание», которая дозволяет рекламодателям узреть, как смотрится объявление для юзеров.