Курсы по IT и программированию стали самым пользующимся популярностью направлением допобразования. Исследование

50% работающих россиян продолжают обучаться и получают курсы на образовательных платформах с лицензией, показало исследование, проведенное профессионалами Авито Рекламы и Авито Работы.

Главные выводы исследования

  • 11% работающих россиян проходят доп обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) пару раз в год, 18% опрошенных обучаются на курсах до 2-ух раз за 12 месяцев.
  • Более пользующимися популярностью направлениями обучения стали: IT и программирование (16%), деньги и инвестиции (15%), психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) и педагогика (15%), бизнес и менеджмент (11%), маркетинг и реклама (11%).

  • В главном россияне получают курсы, чтоб повысить профессиональную квалификацию (47%). Посреди остальных обстоятельств покупки обучающих программ: личное развитие (29%), рост конкурентоспособности на рынке труда (18%), желание поменять профессию (18%), поиск хобби (17%) и развитие соц связей (10%).
  • 34% респондентов издержали на крайний обретенный курс 30 000 рублей либо меньше. Около 12% опрошенных поведали, что заплатили за обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) до 50 000 рублей, а 7% – до 80 000 рублей.
  • 9% респондентов издержали на покупку крайнего курса от 80 000 до 300 000 рублей. Около 2% опрошенных получали обучающие программки стоимостью выше 300 000 рублей.
  • 30% работающих россиян ответили, что издержки на их обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) стопроцентно либо отчасти покрыл работодатель.
  • Любой 5-ый опрошенных узнавал о новейших курсах их рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

В исследовании приняли роль 8 000 работающих россиян старше 18 лет.

Напомним, ранее компания Авито подала заявку в Роспатент на регистрацию новейшего товарного знака – «Avito Бизнес 360».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *