Любой 3-ий участник маркетингового рынка применяет брендформанс-подход на практике. Исследование

Компании все почаще употребляют брендформанс на практике. Это обосновывают результаты опроса, проведенного профессионалами Yandex Рекламы. Любой 3-ий опрошенный использовал этот подход на практике за крайний год, показало исследование.

Главные выводы исследования

  • 62% рекламодателей знают о таком подходе, как брендформанс, который соединяет воединыжды цели медийной и перформанс-кампаний.
  • Из тех, кто знаком с термином, 57% опрошенных применяли этот подход на практике. По сопоставлению с прошедшим годом этот показатель возрос на 6%.
  • Три четверти рекламодателей и представителей агентств оценивают брендформанс как многообещающий подход на рынке интернет-рекламы. 
  • Главными чертами подхода, по воззрению респондентов, являются сочетание целей и инструментов, направленных сразу на продвижение бренда и повышение продаж, также измеримость результатов.
  • 68% опрошенных при помощи подхода пробуют повысить познание о бренде, 64% – растят лиды, 41% – реализации.
  • Респонденты отмечают, что брендформанс работает комплексно на всех уровнях воронки. На это указали 64% опрошенных. 49% респондентов считают, что подход имеет длительный эффект, 45% – растит количество запросов в поисковике, трафик на веб-сайт.
  • 72% рекламодателей и представителей агентств увидели, что брендформанс растит познание и увеличивает стиль бренда, 66% фиксируют рост лояльности аудитории.
  • Топ форматов для брендфоманс-подхода возглавила медийная реклама. Ее употребляют 78% опрошенных. Также стратегия соединяет воединыжды остальные цифровые маркетинговые форматы: контент-маркетинг (бренд-медиа, блог, спецпроекты, нативная реклама), размещение у фаворитов воззрений (блогеры), продвижение в соцсетях.
  • Для анализа эффективности брендформанса почаще всего опрошенные употребляли в качестве метрик прямые и ассоциированные конверсии, анализировали  трафик на веб-сайт и источники контента. Также рекламодатели оценивали эффективность кампаний опосля размещения, смотрели стоимость и свойство аудитории, охваты и количество показов.
  • 55% опрошенных в том числе изучали аналитические отчеты по итогам кампании, анализировали удачные кейсы брендфоманс-кампаний. А 48% респондентов использовали инструменты оптимизации целей кампании.

Напомним, ранее Yandex запустил единую маркетинговую платформу для всех собственных сервисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *