Как сделать размеренный поток заявок на бронирование VIP-услуги и привлечь новейших клиентов

Понимание клиентами ценности предоставляемых VIP-услуг является главным для их активного вовлечения и энтузиазма к покупке. Чем лучше юзеры соображают достоинства, которые им предлагаются, тем больше они заинтересованы в получении элитного сервиса. В конечном счете, это приводит к мотивированным действиям, таковым как бронирование и покупка, наращивает количество удачных сделок и содействует росту бизнеса.

О проекте

ЦСКА Арена – это масштабный комплекс для спортивных и веселительных мероприятий, расположенный в Москве. Комплекс обхватывает три неповторимые площадки, которые часто завлекают большущее количество гостей благодаря организации разных соревнований, концертов и корпоративных событий.

Задачки проекта

Устроители ввели в продажу сертификаты для VIP-лож, созданные для использования во время различных событий. Но это предложение не отыскало широкого отклика посреди возможной аудитории, что привело к недостающему спросу на аренду премиальных мест. Главные задачки: увеличение числа запросов на VIP-зоны и вербование внимания к эксклюзивной услуге.

Решение задач

Спецы приняли ряд мер для реализации намеченных целей.

Анализ рынка и потребностей ЦА

Был проведен анализ для выявления потребностей возможных клиентов. В маркетинговой кампании изготовлен особенный упор на преимуществах VIP-мест.

Создание рекламной стратегии

Были определены более действенные каналы для информирования возможных клиентов о способностях VIP-ло­ж. Мы выделили их эксклюзивность, высочайший уровень удобства и особые предложения.

Разработка концепта маркетингового дизайна

Сформулирована теория зрительного дизайна рекламы, выделяющая престижность и неповторимость привилегированных мест.

Советы по совершенствованию сайта и коммерческих характеристик

Веб-сайт прошел оптимизацию для облегчения процесса покупки и бронирования, улучшения пользовательского опыта и увеличения вербования лидов.

Пуск мотивированной рекламы в VK и настройка систем аналитики

Руководствуясь приобретенной информацией о ЦА, была запущена таргетированная реклама в VK, также настроены инструменты аналитики для отслеживания результатов и следующего улучшения эффективности маркетинговых кампаний.

Шаг 1. Разработка стратегии контентного плана

Для информирования клиентов о новейших услугах нужен системный подход. Ждать незамедлительного роста размера продаж глупо – главным фактором становится вербование внимания высококачественным и увлекательным контентом, который скажет о преимуществах сервиса и сумеет привлечь энтузиазм потребителей.

Чтоб выделить объявления посреди большущего количества маркетинговых предложений, мы пользовались способностями искусственного ума. Бросающиеся в глаза зрительные эффекты содействовали чувственным реакциям и отражали все плюсы использования VIP-лож на спортивных матчах.

Активная рекламная кампания в социальной сети ВКонтакте завлекала внимание мотивированной аудитории: юзеры охотно вели взаимодействие с контентом, отмечая его лайками и комментами, также переходили по ссылкам для детализированного ознакомления с предложениями на веб-сайте и оставления заявок.

Не считая того, были проведены корректировки и конфигурации по улучшению удобства использования мотивированной странички.

Шаг 2. Пуск таргетированной рекламы в VK

Поставленная задачка по наращиванию бронирований VIP-мест востребовала от команды точечной опции рекламы и тщательного исследования интересов мотивированных клиентов, включая прогнозирование и закрытие вероятных возражений. При помощи кропотливо подобранных характеристик маркетинговой кампании и визуализации, был достигнут впечатляющий прирост лидов. Некие из их здесь же производили покупку через веб-сайт, а с иными связывались менеджеры по телефону.

Для наибольшей эффективности маркетинговой кампании были определены и применены последующие сегменты ЦА:

  • Запросы в поисковике, к примеру, «билеты на хоккей», «игры ЦСКА» и пр.

  • Любители спортивных новостей.

  • Лица, интересующиеся спортом и активным отдыхом.

  • Люди, заинтригованные в бизнес-сфере.

  • Искатели подарочной и сувенирной продукции.

  • Юзеры, увлеченные культурным досугом и посещением мероприятий.

  • Любители кафе, баров и ресторанов.

  • Лица, заинтригованные в семейных мероприятиях и досуге с детками.

Шаг 3. Оформление маркетинговых креативов

В процессе сотворения зрительных маркетинговых материалов спецы старались передать определенные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и предоставить всю нужную информацию пользователю. Сначала были разработаны множественные варианты графических и текстовых композиций. Потом через A/B-тесты были отобраны более действенные подходы. Больше всего юзеров завлекли объявления, в каких была указана стоимость сертификатов для VIP-мест.

 

 

Каждомесячный план действий

  1. Разработка плана публикаций для VK-группы.
  2. Создание текстов и графических материалов для соцсетей.
  3. Оценка взаимодействия аудитории в обществе.
  4. Подготовка маркетинговых баннеров и постов.
  5. Воплощение проверки контента командой модерации и связь с поддержкой VK.
  6. Настройка характеристик для пуска маркетинговых активностей (детали мотивированной аудитории, экономные лимиты, время публикаций и пр.).
  7. Корректировка опций отслеживания в Yandex Метрике и присвоение неповторимых идентификаторов.
  8. Организация маркетинговых кампаний через акк клиента для роста популярности веб-сайта и сбора контактных данных через VK.
  9. Анализ эффективности рекламы с еженедельной частотой.
  10. Подготовка отчета с главными показателями, включающего данные по охвату, активности юзеров на веб-сайте, также конверсии.

Итог

Данный подход привел к удачному достижению и даже превышению ожидаемых KPI, что подтверждает эффективность выполненных действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *