Как сделать размеренный поток заявок на бронирование VIP-услуги и привлечь новейших клиентов
Понимание клиентами ценности предоставляемых VIP-услуг является главным для их активного вовлечения и энтузиазма к покупке. Чем лучше юзеры соображают достоинства, которые им предлагаются, тем больше они заинтересованы в получении элитного сервиса. В конечном счете, это приводит к мотивированным действиям, таковым как бронирование и покупка, наращивает количество удачных сделок и содействует росту бизнеса.
О проекте
ЦСКА Арена – это масштабный комплекс для спортивных и веселительных мероприятий, расположенный в Москве. Комплекс обхватывает три неповторимые площадки, которые часто завлекают большущее количество гостей благодаря организации разных соревнований, концертов и корпоративных событий.
Задачки проекта
Устроители ввели в продажу сертификаты для VIP-лож, созданные для использования во время различных событий. Но это предложение не отыскало широкого отклика посреди возможной аудитории, что привело к недостающему спросу на аренду премиальных мест. Главные задачки: увеличение числа запросов на VIP-зоны и вербование внимания к эксклюзивной услуге.
Решение задач
Спецы приняли ряд мер для реализации намеченных целей.
Анализ рынка и потребностей ЦА
Был проведен анализ для выявления потребностей возможных клиентов. В маркетинговой кампании изготовлен особенный упор на преимуществах VIP-мест.
Создание рекламной стратегии
Были определены более действенные каналы для информирования возможных клиентов о способностях VIP-лож. Мы выделили их эксклюзивность, высочайший уровень удобства и особые предложения.
Разработка концепта маркетингового дизайна
Сформулирована теория зрительного дизайна рекламы, выделяющая престижность и неповторимость привилегированных мест.
Советы по совершенствованию сайта и коммерческих характеристик
Веб-сайт прошел оптимизацию для облегчения процесса покупки и бронирования, улучшения пользовательского опыта и увеличения вербования лидов.
Пуск мотивированной рекламы в VK и настройка систем аналитики
Руководствуясь приобретенной информацией о ЦА, была запущена таргетированная реклама в VK, также настроены инструменты аналитики для отслеживания результатов и следующего улучшения эффективности маркетинговых кампаний.
Шаг 1. Разработка стратегии контентного плана
Для информирования клиентов о новейших услугах нужен системный подход. Ждать незамедлительного роста размера продаж глупо – главным фактором становится вербование внимания высококачественным и увлекательным контентом, который скажет о преимуществах сервиса и сумеет привлечь энтузиазм потребителей.
Чтоб выделить объявления посреди большущего количества маркетинговых предложений, мы пользовались способностями искусственного ума. Бросающиеся в глаза зрительные эффекты содействовали чувственным реакциям и отражали все плюсы использования VIP-лож на спортивных матчах.
Активная рекламная кампания в социальной сети ВКонтакте завлекала внимание мотивированной аудитории: юзеры охотно вели взаимодействие с контентом, отмечая его лайками и комментами, также переходили по ссылкам для детализированного ознакомления с предложениями на веб-сайте и оставления заявок.
Не считая того, были проведены корректировки и конфигурации по улучшению удобства использования мотивированной странички.
Шаг 2. Пуск таргетированной рекламы в VK
Поставленная задачка по наращиванию бронирований VIP-мест востребовала от команды точечной опции рекламы и тщательного исследования интересов мотивированных клиентов, включая прогнозирование и закрытие вероятных возражений. При помощи кропотливо подобранных характеристик маркетинговой кампании и визуализации, был достигнут впечатляющий прирост лидов. Некие из их здесь же производили покупку через веб-сайт, а с иными связывались менеджеры по телефону.
Для наибольшей эффективности маркетинговой кампании были определены и применены последующие сегменты ЦА:
-
Запросы в поисковике, к примеру, «билеты на хоккей», «игры ЦСКА» и пр.
-
Любители спортивных новостей.
-
Лица, интересующиеся спортом и активным отдыхом.
-
Люди, заинтригованные в бизнес-сфере.
-
Искатели подарочной и сувенирной продукции.
-
Юзеры, увлеченные культурным досугом и посещением мероприятий.
-
Любители кафе, баров и ресторанов.
-
Лица, заинтригованные в семейных мероприятиях и досуге с детками.
Шаг 3. Оформление маркетинговых креативов
В процессе сотворения зрительных маркетинговых материалов спецы старались передать определенные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и предоставить всю нужную информацию пользователю. Сначала были разработаны множественные варианты графических и текстовых композиций. Потом через A/B-тесты были отобраны более действенные подходы. Больше всего юзеров завлекли объявления, в каких была указана стоимость сертификатов для VIP-мест.
Каждомесячный план действий
- Разработка плана публикаций для VK-группы.
- Создание текстов и графических материалов для соцсетей.
- Оценка взаимодействия аудитории в обществе.
- Подготовка маркетинговых баннеров и постов.
- Воплощение проверки контента командой модерации и связь с поддержкой VK.
- Настройка характеристик для пуска маркетинговых активностей (детали мотивированной аудитории, экономные лимиты, время публикаций и пр.).
- Корректировка опций отслеживания в Yandex Метрике и присвоение неповторимых идентификаторов.
- Организация маркетинговых кампаний через акк клиента для роста популярности веб-сайта и сбора контактных данных через VK.
- Анализ эффективности рекламы с еженедельной частотой.
- Подготовка отчета с главными показателями, включающего данные по охвату, активности юзеров на веб-сайте, также конверсии.
Итог
Данный подход привел к удачному достижению и даже превышению ожидаемых KPI, что подтверждает эффективность выполненных действий.