Рекламодатели Директа сумеют запускать в ЕПК Playable ads и графические объявления для продвижения приложений
Рекламодатели Директа получили возможность запускать в Единой перфоманс-кампании форматы Playable ads и графические объявления. Этот тип объявлений предназначен для рекламы мобильных приложений. Таковая реклама дозволит обладателям приложений привлечь юзеров из Маркетинговой сети Yandex’а.
- Playable ads помогают ввязывать юзера при помощи динамического HTML5-баннера. Можно создавать мини-игры, интерактивные испытания, демоверсии и остальные форматы, чтоб завлекать аудиторию в приложение.
- Графическое объявление дозволяет поведать самое принципиальное о приложении в одном изображении.
Playable ads и графические объявления подступают тем рекламодателям, которые желают демонстрировать креатив в полном размере, без кадрирования. При всем этом нужно соблюдать требования модерации к тексту и его размеру.
Чтоб создать коммуникацию с аудиторией наиболее персонализированной, Yandex советует создавать неповторимые объявления для определенного сектора и соединять воединыжды их в одну группу. Также нужно заблаговременно обмыслить варианты креативов и их число. В одной группе объявлений быть может сотворено не наиболее 50 объявлений типа Playable ads и графическое.
Напомним, ранее рекламодателям стал доступен показ объявлений для страничек каталога в Товарной галерее Yandex’а.