ПромоСтраницы представили чек-лист по анализу маркетинговых кампаний

Это пошаговая {инструкция}, которая поможет осознать, с что начать анализ, как отыскать слабенькие стороны кампании, как с ними работать и масштабировать удачные результаты. ПромоСтраницы собрали все, что необходимо знать для самостоятельного аудита запусков.

Чек-лист подойдет для всех, кто работает в маркетинговом кабинете ПромоСтраниц: от новичков до профи.

В pdf-документе (из 30 страничек) рассмотренных последующие вопросцы:

  • Общий подход к анализу маркетинговых кампаний.
  • Главные характеристики, как с ними работать и как их улучшить.
  • Подсказки по увеличению результативность кампаний и масштабированию результата.

Документ можно скачать по ссылке.

Весь материал представлен в формате: Неувязка – Вероятные предпосылки – Решение. Вот вам наглядный пример ситуации, когда не достаточно конверсий либо они дорогие:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *