ПромоСтраницы представили чек-лист по анализу маркетинговых кампаний
Это пошаговая {инструкция}, которая поможет осознать, с что начать анализ, как отыскать слабенькие стороны кампании, как с ними работать и масштабировать удачные результаты. ПромоСтраницы собрали все, что необходимо знать для самостоятельного аудита запусков.
Чек-лист подойдет для всех, кто работает в маркетинговом кабинете ПромоСтраниц: от новичков до профи.
В pdf-документе (из 30 страничек) рассмотренных последующие вопросцы:
- Общий подход к анализу маркетинговых кампаний.
- Главные характеристики, как с ними работать и как их улучшить.
- Подсказки по увеличению результативность кампаний и масштабированию результата.
Документ можно скачать по ссылке.
Весь материал представлен в формате: Неувязка – Вероятные предпосылки – Решение. Вот вам наглядный пример ситуации, когда не достаточно конверсий либо они дорогие: