Роскомнадзор оценил рынок интернет-рекламы в Рф в 381 миллиардов рублей

Размер рынка интернет-рекламы в Рф достигнул 381 миллиардов рублей по итогам первого полугодия 2024 года с учетом НДС. Такие данные со ссылкой на отчет Роскомнадзора приводит РБК. Информация базирована на данных Одного реестра интернет-рекламы (ЕРИР), который ведется в рамках закона о учете всей рекламы в Руинтернете. В первой половине 2023 года это показатель был ниже и составлял 254,7 миллиардов рублей.

  • Всего, по официальным данным, о рекламе отчитались 880,7 тыс. рекламодателей. Год назад их число составило 828 тыс. компаний. Количество маркетинговых креативов превысило 2 миллиардов. В 2023 году их было 1,2 миллиардов.
  • Информацию о маркетинговых договорах в Роскомнадзор передали 4,4 тыс. маркетинговых агентств и выше 57 тыс. распространителей рекламы и операторов маркетинговых систем. 58,5% бюджетов либо 223,2 миллиардов рублей пришлось на продвижение больших компаний.
  • Практически четверть всех маркетинговых бюджетов в руинтернете приходится на 41 наикрупнейшго рекламодателя, что суммарно составляет около 92 миллиардов рублей. Любая из этих компаний издержала на размещение рекламы в вебе наиболее 1 миллиардов рублей.
  • Практически третья часть маркетинговых бюджетов принадлежит рекламодателям с бюджетами наименее 20 млн рублей на всякого. Таковых компаний 99% от общего числа.

Агентства, которых опросили в РБК, считают, что в сероватой зоне может оставаться до трети рынка.

Напомним, ранее вышло исследование АКАР. Специалисты оценили весь размер рынка рекламы в Рф в 400 миллиардов рублей в первом полугодии 2024 года, а рынок интернет-рекламы в 213–215 миллиардов рублей, что существенно ниже данных ЕРИР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *