Т-Банк запустил свою маркетинговую платформу для бизнеса
Т-Банк представил свою маркетинговую платформу для бизнеса. Она обеспечит рекламодателям доступ к 50 млн обитателей Рф.
Новенькая платформа соединяет воединыжды медиа-каналы и сервисы Т-Банка: мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шоппинг-апп «Толиками», онлайн-журнал про средства Т-Ж. В ближнем будущем к маркетинговой платформе будут подключены такие площадки, как приложения Т-Инвестиции, Т-Мобайл, Т-Страхование, Т-Бизнес, медиа для бизнесменов «Бизнес-Секреты».
Для продвижения собственных сообщений рекламодателям доступно наиболее 20 механик и инструментов. Бизнес сумеет таргетировать свою рекламу на юзеров не только лишь по обычным социально-демографическим и географическим характеристикам, но также применять такие свойства, как размер трат в определенных категориях, соответствие мотивированным паттернам покупательского поведения.
Посреди маркетинговых форматов, доступных для стимуляции продаж: баннеры, сторисы, промоблоки, карточки в ленте продуктов, пуш-уведомления, видео, спецпроекты, персонализированные сообщения при помощи in-app рекламы, цепочки маркетинговых сообщений, триггерные коммуникации, бустинг офферов с кешбэком и иной инвентарь, который ранее Т-Банк употреблял лишь для собственных товаров.
По итогам кампании рекламодатели получат развернутую аналитику.
Запустить ординарную кампанию с кешбэком можно через личный кабинет маркетинговой платформы Т-Банка. Сделать всеохватывающие кампании с внедрением различных площадок поможет индивидуальный менеджер.
По итогам кампании рекламодатели получат развернутую аналитику.
Напомним, в конце августа сделалось понятно, что Т-банк начал разрабатывать свой сервис. Источники докладывали, что новейший продукт будет маркетплейсом, но представитель банка уточнил, что это будет не маркетплейс «в буквальном смысле» и в наиблежайшее время компания «всех изумит».