Yandex Маркет начинает детализировать группы в карточках продуктов
Yandex Маркет начинает разделять группы в карточках продуктов на наиболее детализированные. Это соединено с отзывами продавцов о том, что в карточках есть поля, которые они не могли заполнить, т.к. для их продукта они неприменимы.
Сейчас, к примеру, категория «Средства для стирки» будет разбита на несколько: «Стиральные порошки», «Капсулы и пилюли для стирки» и так дальше. Из-за этого в карточках порошка больше не будет поля «Количество капсул».
Тарифы для детализированных категорий останутся буквально таковыми же, как для начальных.
Таковым образом, команда Маркета сделает группы наиболее точными и упростит выбор подходящей при разработке продукта. Также станет проще заполнить все свойства в карточке и получить 100 баллов за свойство контента.
Деление будет постепенным. Сначала конфигурации затронут продукты для дачи, сада и огорода, а до конца зимы конфигурации произойдут в товарах для дома, строительства и ремонта, звериных, досуга и развлечений, продуктах.
О новеньком шаге деления команда Маркета будет предупреждать за 2 недельки до старта.
Не считая того, за 2 недельки до всякого конфигурации будут предложены уточненные группы для всех продуктов. Торговцы увидят предложение в личном кабинете – если категория не подойдет, можно будет избрать другую.
Напомним, в 2024 году торговцы Yandex Маркета почаще употребляли нейросети для сотворения описаний продуктов. Таковым методом пользовалось наиболее 84 тыс. продавцов.