Реализации умных колонок в Рф выросли на четверть за 2024 год
В 2024 году россияне заполучили 6 млн умных колонок. Такие данные приводят аналитики IТ-дистрибутора «Марвел-дистрибуция». Это на 25% больше, чем в 2023 году.
По количеству покупок лидирует умная колонка от Yandex’а – ее заполучили 80% потребителей. Маруся и VK и Салют от Сбера получали пореже – 7% и 5% соответственно. Реализации колонок американской Аpplе и китайской Xiaomi существенно меньше по сопоставлению с русскими брендами.
Существеннее всего реализации возросли в регионах – подобные продукты тут получали на третья часть почаще. Такую тенденцию подтверждают на различных площадках: Wildberries, Ozon, на Yandex Маркете. Также о росте продаж докладывают Ситилинк и онлайн-площадка Авито.
Аналитики М.Видео-Эльдорадо подсчитали: выручка от продаж умных колонок возросла на 26% и составила 43,5 миллиардов рублей.
Представители маркетплейсов и ритейлеров четкие суммы не докладывают. Но значимый рост в сопоставлении с 2023 годом приметен и на этих площадках:
- на 157% на Wildberries,
- на 60% на Ozon,
- на 35% на Yandex Маркете.
Напомним, что 31 декабря 2024 года юзеры Yandex Станций потребили наиболее млрд минут контента – это 2270 лет за один денек. А в ноябре прошедшего года вышли сходу несколько обновлений: Yandex представил Станцию Мини 3, VK выпустил Капсулу Про с Марусей, а сама Маруся зазвучала заного.